Торговое оборудование

Торговое оборудование

Островное оборудование, торговые острова

Торговый остров используется для установки на больших площадях, таких как холлы крупных торговых центров, выставочные центры и павильоны, где большой поток посетителей. К преимуществам данной разновидности торгового оборудования можно отнести небольшую занимаемую площадь в сочетании с возможностью представить широкий ассортимент товаров и обеспечить хороший обзор витрин, располагаемых по периметру островка. При наличии выбора локации, можно разместить такое оборудование в наиболее проходимых местах и тем самым повысить узнаваемость бренда и продажи товаров.
Получить консультацию

Кассовые прилавки

Кассовый прилавок является неотъемлемой частью торгового оборудования магазина и представляет собой рабочее место кассира-продавца, а также зону обслуживания покупателей. Такой прилавок должен обращать на себя внимание своим внешним видом, чтобы покупатель сразу мог понять где находится зона обслуживания, а также соответствовать требованиям эргономики и характеристикам размещаемого и встраиваемого оборудования. Нередко кассовые прилавки используются и для выкладки сопутствующего товара, пробников или рекламных материалов.
Получить консультацию

Гондолы, демонстрационные столы

Гондолы – многофункциональные стеллажи для торговых залов, адаптированные под выкладку разнообразных товаров. Оборудуются накопителями, съемными полками, экономпанелями и ложементами (подставками) для фиксации какой-либо продукции или пробников (тестеров). Такие конструкции несут, помимо функциональной, еще и эстетическую нагрузку и могут быть дополнительно оснащены лайтбоксами с акционной информацией и логотипами брендов представленной продукции. В случае с косметической продукцией, конструкция гондолы может быть дополнена тестер-баром и зеркалом для нанесения косметики.
Получить консультацию

Прилавки, стойки для выкладки товаров

Прилавок является одной из самых востребованных разновидностей торгового оборудования, которая размещается вдоль стен магазина с возможностью прохода для продавцов и обслуживания покупателей. Переднюю часть прилавка обычно застекляют, придавая ему функции витрины, с задней стороны располагаются накопители для хранения товаров и упаковки. Для выкладки различной продукции могут использоваться отдельностоящие стойки, которые обеспечивают удобный доступ покупателей к небольшим вещам или акционным товарам.
Получить консультацию

Витрины и стеллажи

Витринами называются два формата торгового оборудования: один из них это предназначенная для привлечения покупателей остекленная часть экстерьера здания магазина, которая дает возможность видеть со стороны улицы экспозицию товара внутри помещения. Второй формат представляет собой полностью или частично остекленный шкаф, предназначенный для демонстрации продукции потенциальному покупателю. Стеллаж, в отличие витрины, не остекляется и оснащен полками с открытым доступом к размещенным на них товарам.
Получить консультацию

Акционные и презентационные столы

Презентационные столы используются для выкладки продукции, чаще всего относящейся к одной категории или бренду. Такие столы могут иметь специальную надстройку для фиксации отдельных товаров и места для размещения сопутствующих рекламных материалов. С помощью этого оборудования можно эффектно демонстрировать акционную продукцию, дополняя столы декором в стиле проводимой акции. Такие столы позволяют акцентировать внимание покупателей на конкретных товарах, например, сезонных или новинках.
Получить консультацию

Подиумы торговые

Торговый подиум – это специальная конструкция образующая возвышение в определенной части помещения над уровнем пола. Такие подиумы используются как в небольших по площади магазинах и бутиках, так и в крупных торговых центрах для размещения на них образцов различных товаров, пробников или рекламных материалов. Они позволяют демонстрировать продукцию с выгодных ракурсов и в наиболее проходимых местах. Торговый подиум может служить зоной для представления конкретного бренда, отражать его фирменную стилистику и нести рекламное послание для целевой аудитории.
Получить консультацию

Магазиностроение

Под магазиностроением подразумевается полный комплекс работ, включающий как строительно-монтажные работы, так и оформление входных групп, интерьера, изготовление и монтаж рекламных конструкций и торгового оборудования. Выгодной стороной данного процесса является выполнение всех работ силами одного подрядчика, начиная с разработки архитектурного проекта и до момента открытия магазина. При таком подходе, на этапе проектирования учитываются все нюансы планировки торговых площадей и удобного размещения оборудования, как для покупателей, так и для обслуживающего персонала.
Получить консультацию