POSM/POS-материалы

PopUp-стенды

PopUp-стенд – это отдельностоящее автономное торговое оборудование, располагаемое на открытых площадях в торговых центрах для представления бренда и осуществления торговли с возможностью защитного укрытия в нерабочее время. Данный формат весьма эффективен для осуществления розничной торговли, так как такое оборудование может быть размещено в наиболее проходимых местах и не требует использования отдельного помещения. Такие стенды могут размещаться временно для проведения распродаж, акций или тестирования спроса на новую продукцию.
Получить консультацию

Visual Merchandising Displays

Визуальный мерчендайзинг применяется для презентации товаров и услуг, чтобы подчеркнуть их особенности и преимущества. Целью такого мерчендайзинга является привлечение, вовлечение и мотивация посетителя к совершению покупки. Для этого могут использоваться различных форматов интерьерные дисплеи, демонстрирующие рекламные изображения или продукцию крупным планом. Визуальный мерчендайзинг подчеркивает индивидуальность бренда и отражает его фирменный стиль, обращаясь к заинтересованной аудитории посредством различных рекламных носителей.
Получить консультацию

Бренд-зоны (shop-in-shop)

Бренд-зона (shop-in-shop) – это пространство, организованное в соответствии с фирменным стилем бренда в торговом зале, выставочном пространстве или другом помещении. Бренд-зоны являются эффективным инструментом для привлечения внимания к продукции и повышения лояльности потенциальных покупателей. Для оформления бренд-зон используются постеры и световые логотипы, встроенные мониторы, стойки и карманы для размещения печатной продукции. Площадь такой зоны может быть любой – от небольшого участка до внушительного пространства.
Получить консультацию

Оформление витрин и мест продаж

Витрины – не только лицо магазина, но и рекламный инструмент, их оригинальный вид вызывает у потенциальных покупателей желание зайти в магазин, рассмотреть товар поближе и в конечном счете совершить покупку. Для этих целей используется декоративное оформление витрин, прилавков и других мест продаж, которое может меняться в зависимости от проводимой акции, сезона или представляемого бренда. В оформлении может быть использован широкий перечень материалов, таких как пластик, оргстекло, различные варианты покрытия и подсветки, чтобы создать неповторимый запоминающийся образ бренда и его продукции.
Получить консультацию

Промостойки

Промостойка – это мобильная рекламная конструкция, в состав которой чаще всего входит два элемента: тумба со столешницей и выносной фриз. Это один из самых удобных рекламных инструментов для взаимодействия с аудиторией, они используются для презентаций, дегустаций, прямых продаж, предоставления клиентских услуг, а также для различных стационарных и выездных мероприятий. Промостойки позволяют наглядно продемонстрировать качество продукта и сервиса, тем самым увеличивая вовлеченность потенциальных клиентов.
Получить консультацию

Лайтбоксы

Лайтбоксы представляют собой рекламные носители, которые изготавливаются в виде объемной конструкции закрытого типа (короба), передняя (лицевая) панель которой сделана из светопропускающего материала. На лицевую панель, которая может быть сменной, наносится полноцветное изображение продукции или акционная информация. Лайтбоксы можно размещать как на отдельностоящих пилонах или колоннах, так и на стенах, встраивать в торговое оборудование. Лайтбоксы могут быть составляющей частью витринного оформления магазина для привлечения посетителей.
Получить консультацию