Мебель по индивидуальному заказу

Ресепшн-стойки

Ресепшн изначально – это стойка регистрации, которую можно увидеть в любом отеле. Английское слово «reception» означает «прием», что отражает функциональное назначение данной мебели. Сейчас практически в любом офисе или бизнес-центре посетителей встречает администратор стоящий за ресепшн, где начинается первичное взаимодействие. Поэтому такая мебель должна одновременно отражать корпоративный стиль, быть удобной для обслуживания, создавать правильное первое впечатление и разграничивать рабочее пространство от зоны ожидания.

Банки и сервисные отделения

Мебель для банков и сервисных отделений имеет свои особенности, выражающиеся в правильном зонировании пространства офиса, удобном размещении встраиваемого и отдельностоящего оборудования необходимого для обслуживания посетителей, наличия достаточного количества полок, тумб и выдвижных ящиков для размещения канцелярских принадлежностей, расходных материалов и прочего. Такая мебель должна строго соответствовать фирменному стилю организации, это касается как внешнего дизайна, так и подбора цветовой гаммы.

Рестораны, кафе и бары

У мебели для ресторанов, кафе и баров имеется своя специфика, соблюдение которой способствует стабильной посещаемости и хорошему среднему чеку. Посетители в первую очередь обращают внимание на интерьер, который должен отражать стиль и концепцию заведения, соответствовать актуальным тенденциям в дизайне. Именно мебель задает нужное настроение и создает удобство, кроме того, она подвергается существенным нагрузкам, в связи с большим потоком посетителей и контакта с агрессивными средами, поэтому стоит обращать особое внимание на используемые материалы и их качественные характеристики.

Шоурумы

Шоурум (showroom – «комната для показов») – зона в магазине ориентированная на демонстрацию товара (чаще всего одежды) и активную работу с покупателями. Он может быть в виде открытого и закрытого пространства, как отдельное помещение в торговом зале, где создается уютная атмосфера, в которой посетитель может выпить чашку кофе, померять одежду и аксессуары, находясь в тесном контакте с продавцами которые могут рассказать о коллекции, истории бренда и преимуществах товара. Такой формат подходит лучше всего для премиальных брендов, которые готовы потратить много времени на обслуживание клиентов.
Заполните форму и получите консультацию по нашим услугам
Написать