Крышные установки

Крышные установки – это крупноформатные рекламные или информационные конструкции, которые монтируются на крышах зданий и сооружений, представляет собой логотип или объемные светящиеся буквы. Такой вид рекламы за счет отличной видимости с разных точек обзора привлекает внимание и подчеркивает высокий статус бренда.

Оформление входных групп, козырьки

Входная группа представляет собой совокупность конструкций, создающих единую, гармоничную и завершенную композицию входа в здание или помещение. Это целый комплекс элементов наружного оформления, включающий дизайнерские решения и рекламную информацию, которые в совокупности обозначают расположение входа и подчеркивают фирменный стиль бренда.

Облицовка фасадов зданий панелями

Фасадные панели для наружной отделки зданий – это универсальный облицовочный материал, который используется в качестве декоративных целей, чтобы дополнить оформление входной группы под стать фирменному стилю, но также имеет и функциональные преимущества: усиление теплоизоляции и защиту от механических повреждений.

Объемные световые буквы

Объемные световые буквы – это отдельные элементы с внутренней подсветкой, на металлокаркасе или подложке из композитного материала. Световая буква представляет собой короб сложной формы, оснащенный подсветкой, которая может быть как внутренней, так и контражурной по периметру каждой литеры. Такой вид наружной рекламы весьма востребован, так как позволяет доносить различную информацию до целевой аудитории в том числе в темное время суток.

Световые короба

Световые короба представляют собой объемную конструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ (поливинилхлорида). Наиболее популярный вид наружной рекламы, в связи с небольшой его стоимостью и возможностью размещения различной рекламной информации за счет замены лицевых панелей.

Световые короба из композита

Композитный короб – это рекламная конструкция, изготовленная с использованием специальных многослойных панелей толщиной 3-4 мм из алюминия и композита. В отличие от традиционных световых коробов, данные короба обладают высокой прочностью и менее подвержены атмосферным воздействиям и коррозии. Чтобы осуществить подсветку рекламного текста или логотипа, необходимо фрезеровать поверхность светового короба и инкрустировать световые элементы в короб.

Баннеры, растяжки, несветовые планшеты

Баннерная ткань – это виниловое полотно армированное полиэстеровой нитью с покрытием с помощью сольвентной или УФ-печати. Такой носитель применяется для изготовления разнообразной наружной рекламы – перетяжки, рекламные щиты, вывески с применением подсветки как внутренней, так и внешней. Это самый экономичный тип наружной рекламы со сроком эксплуатации – до 3 лет.

Стелы и пилоны

Стела – это рекламная конструкция информационного или навигационного назначения со световыми динамическими или статическими элементами, размещенная на отдельном постаменте (фундаменте) и хорошо видимая с большого расстояния. Пилон является одной из разновидностей рекламных стел. Конструктивно он представляет собой короб, поверхность которого используется для обозначения рекламной информации. Его можно устанавливать не только на улице, но и внутри торгового центра.

Стелы, пилоны

Входные группы

Инсталляции

PopUp-стенды

PopUp-стенд – это отдельностоящее автономное торговое оборудование, располагаемое на открытых площадях в торговых центрах для представления бренда и осуществления торговли с возможностью защитного укрытия в нерабочее время. Данный формат весьма эффективен для осуществления розничной торговли, так как такое оборудование может быть размещено в наиболее проходимых местах и не требует использования отдельного помещения. Такие стенды могут размещаться временно для проведения распродаж, акций или тестирования спроса на новую продукцию.

Visual Merchandising Displays

Визуальный мерчендайзинг применяется для презентации товаров и услуг, чтобы подчеркнуть их особенности и преимущества. Целью такого мерчендайзинга является привлечение, вовлечение и мотивация посетителя к совершению покупки. Для этого могут использоваться различных форматов интерьерные дисплеи, демонстрирующие рекламные изображения или продукцию крупным планом. Визуальный мерчендайзинг подчеркивает индивидуальность бренда и отражает его фирменный стиль, обращаясь к заинтересованной аудитории посредством различных рекламных носителей.

Бренд-зоны (shop-in-shop)

Бренд-зона (shop-in-shop) – это пространство, организованное в соответствии с фирменным стилем бренда в торговом зале, выставочном пространстве или другом помещении. Бренд-зоны являются эффективным инструментом для привлечения внимания к продукции и повышения лояльности потенциальных покупателей. Для оформления бренд-зон используются постеры и световые логотипы, встроенные мониторы, стойки и карманы для размещения печатной продукции. Площадь такой зоны может быть любой – от небольшого участка до внушительного пространства.

Оформление витрин и мест продаж

Витрины – не только лицо магазина, но и рекламный инструмент, их оригинальный вид вызывает у потенциальных покупателей желание зайти в магазин, рассмотреть товар поближе и в конечном счете совершить покупку. Для этих целей используется декоративное оформление витрин, прилавков и других мест продаж, которое может меняться в зависимости от проводимой акции, сезона или представляемого бренда. В оформлении может быть использован широкий перечень материалов, таких как пластик, оргстекло, различные варианты покрытия и подсветки, чтобы создать неповторимый запоминающийся образ бренда и его продукции.

Промостойки

Промостойка – это мобильная рекламная конструкция, в состав которой чаще всего входит два элемента: тумба со столешницей и выносной фриз. Это один из самых удобных рекламных инструментов для взаимодействия с аудиторией, они используются для презентаций, дегустаций, прямых продаж, предоставления клиентских услуг, а также для различных стационарных и выездных мероприятий. Промостойки позволяют наглядно продемонстрировать качество продукта и сервиса, тем самым увеличивая вовлеченность потенциальных клиентов.

Лайтбоксы

Лайтбоксы представляют собой рекламные носители, которые изготавливаются в виде объемной конструкции закрытого типа (короба), передняя (лицевая) панель которой сделана из светопропускающего материала. На лицевую панель, которая может быть сменной, наносится полноцветное изображение продукции или акционная информация. Лайтбоксы можно размещать как на отдельностоящих пилонах или колоннах, так и на стенах, встраивать в торговое оборудование. Лайтбоксы могут быть составляющей частью витринного оформления магазина для привлечения посетителей.

Дизайн-проекты

Архитектурный проект

Строительно-монтажные работы

Заполните форму и получите консультацию по нашим услугам
Написать