Дизайн и проектирование

Разработка брендбуков и гайдлайнов

Брендбук – это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда, которое содержит руководство по фирменному стилю, включающее в себя требования к использованию каждого такого элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Гайдлайн является частью бендбука и содержит набор конкретных правил по использованию цветов, логотипа, слогана, товарного знака, шрифтов и других визуальных составляющих фирменного стиля. Такое руководство необходимо при создании рекламных носителей, в том числе наружной рекламы, сувенирной продукции, сайта компании и других составляющих корпоративной идентичности.

Оформление торговых площадей

Оформление торговых площадей имеет своей целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие покупателей с искусственно созданной средой. Такое оформление сочетает в себе художественный и промышленный дизайн и подразумевает как разработку концепции интерьера, так и торгового оборудования. Главными задачами дизайнера является правильное зонирование отведенной под магазин площади, оптимизация эргономики при размещении оборудования, как для персонала, так и для посетителей, размещение навигации для управления потоками посетителей, выделение специализированных зон и помещений, например, примерочных, расчетно-кассовой зоны, шоу-рума и прочих.

Дизайн входных групп

Входная группа – это единая композиция конструктивных и декоративных элементов, инженерных систем, разработанная с учетом архитектуры фасада здания и дизайнерской концепции, отражающей корпоративный стиль. Входная группа решает одновременно две задачи – эстетическую и функциональную, обеспечивая идентификацию бренда и удобный вход в помещение. Разработка такой конструкции включает в себя целый комплекс решений на разных уровнях, начиная от архитектурного, дизайнерского и заканчивая рекламным, формируя таким образом облик торговой точки, сервисного отделения или офиса. Именно поэтому входную группу нередко называют визитной карточкой предприятия.

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама – одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений, включает в себя графическую, текстовую, либо иную информацию рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на фасадах зданий и объектах малой архитектуры. Нередко разработка дизайна рекламных вывесок, входных групп и витрин магазинов выполняются в комплексе, что позволяет сделать оформляемый объект более заметным и привлекательными для посетителей. При таком подходе, дизайн рекламы выдерживается в едином стилевом и цветовом исполнении, что производит благоприятное впечатление и положительно влияет на имидж бренда в глазах покупателей.

Дизайн торгового оборудования

Заранее спланированный и разработанный дизайн торгового оборудования с учетом эргономики и фирменного стиля торговой марки, способствует правильной выкладке товара, привлекает внимание посетителей и обеспечивает удобство их обслуживания, что в итоге увеличивает выручку и, как следствие, прибыль магазина. Особенность разработки такого дизайна заключается в правильном зонировании торговых площадей, учете встраиваемого оборудования, использовании правильной фурнитуры и комплектующих для корректного размещения товара с учетом требований мерчендайзинга. Значительно влияют на конструктивную и функциональную часть торгового оборудования ассортимент магазина и используемое для хранения товара и обслуживания покупателей встраиваемое оборудование.

Дизайн ресепшн-стоек и расчетно-кассовых узлов

Важной частью любого коммерческого интерьера является зона рецепции или кассовая зона, если речь идет о торговом помещении. Ресепшн или информационная стойка должна гармонично вписаться в интерьер и отражать фирменный стиль компании, поэтому на лицевой панели или на стене за стойкой традиционно размещается логотип бренда и прочие атрибуты фирменного стиля. Задачей расчетно-кассового узла является направление потока посетителей таким образом, чтобы обеспечить удобство их обслуживания в магазине. Сложность разработки такой конструкции состоит в том, что она должна быть многофункциональной, включать в себя как накопители для размещения упаковки, пробников или сопутствующих товаров, так и места для встраиваемого оборудования, кассовых аппаратов и оргтехники.

Проектно-конструкторская документация

До начала производства и монтажа оборудования необходимо проработать его конструктивную часть, для чего инженеры-конструкторы выполняют работы по проектированию. Итогом такой работы являются графические и текстовые документы, которые определяют состав материалов и комплектующих, устройство изделия, содержат необходимые данные для его изготовления и эксплуатации. Такая документация включает в себя чертежи (проекции в одной плоскости, изометрия, сечения), фотопривязки к местности, описание конструкции (взрыв-схема), технические характеристики (масса конструкции, потребляемая мощность и прочее). При необходимости, осуществляются расчеты на ветровую, снеговую нагрузки, на прочность монтажных рам или закладных, устойчивость при изгибе и скручивании основных элементов, другие расчеты.
Заполните форму и получите консультацию по нашим услугам
Написать