Оборудование первого в России бутика итальянского модного дома Lardini
26.05.2022
Оборудование первого в России бутика итальянского модного дома Lardini
Оборудование первого в России бутика итальянского модного дома Lardini
Оборудование первого в России бутика итальянского модного дома Lardini
Компания ReSeM осуществила оформление первого в России бутика итальянского модного дома Lardini в ТД «Петровский Пассаж». Модный дом был основан в 1978 году 18-летним Луиджи Лардини, а также его братом и сестрой. Семейная компания была известна производством мужской одежды для брендов Dolce & Gabbana, Salvatore Ferragamo, Versace, Valentino, Etro и Burberry. Сейчас Lardini производит готовую линию одежды, которая продается в выставочном зале бренда в Милане и монобрендовых магазинах за пределами Италии.

Для изготовления торгового оборудования и мебели были использованы дорогостоящие и редкие материалы. В частности, подиумы и накопители под рейлами облицованы с внешних сторон бронзовым зеркалом. У части накопителей верхняя крышка покрыта зеркалом, у другой – велюровой тканью для размещения определенных категорий товаров. Стены в большом зале, за кассой и фасад кассы облицованы декоративными рейками (баффели), покрытыми дизайнерским шпоном, специально закупленным под данный проект в Италии. Баффели были покрыты морилкой подготовленной в соответствии с утвержденным образцом, что придало им мягкий бирюзовый оттенок. Использование шпонированных реек, покрытых морилкой, придало интерьеру динамичность и подчеркнуло натуральность материалов. В малом зале установлен стеллаж со стойками из металлического профиля и полками из осветленного и каленого стекла с подсветкой. Подсветка полок выполнена посредством специальных коннекторов, без видимых проводов. Все металлические каркасы стеллажей и прилавков окрашены специально подготовленным составом из нескольких компонентов, имитирующим воронение металла.

Специалисты компании ReSeM с должным вниманием отнеслись к выбору материалов и технологий, уделяя внимание нюансам, придающим премиальность торговому оборудованию. Главной задачей являлось выполнение облицовки конструкций с использованием различных материалов, нивелируя при этом стыки и крепления. Важной составляющей проекта было продемонстрировать качество окрашенных и покрытых морилкой поверхностей, акцентируя внимание на их декоре. Все материалы, текстуры и цвета в обязательном порядке согласовывались с итальянскими дизайнерами в виде заранее изготовленных образцов и разработанных нами чертежей. Этим проектом, мы подчеркнули свое позиционирование на рынке, как производственной компании, специализирующейся на магазиностроении и оборудовании премиальных бутиков одежды.

Возврат к списку новостей