Компания ReSeM приняла участие в международной выставке «Реклама-2022» в рамках коллективного стенда «ВизКом»
18.11.2022
Компания ReSeM приняла участие в международной выставке «Реклама-2022» в рамках коллективного стенда «ВизКом»
Компания ReSeM приняла участие в международной выставке «Реклама-2022» в рамках коллективного стенда «ВизКом»
Компания ReSeM приняла участие в международной выставке «Реклама-2022» в рамках коллективного стенда «ВизКом»
В октябре 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках «Российской промышленной недели» состоялась 29-я международная специализированная выставка «Реклама-2022» – уникальное по количественному и качественному составу участников и посетителей мероприятие рекламной индустрии. В экспозиции площадью более 2 600 кв. м свои лучшие образцы продукции продемонстрировали 140 известных компаний из России и Китая. На форуме выступили свыше 70 экспертов, аналитиков, маркетологов и представителей заказчиков. Выставка проходила при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Деловую программу открыл XI Международный форум «Матрица рекламы», состоявший из четырех конференций, на которых обсуждались конкретные решения по взаимодействию заказчиков и участников рекламного рынка России. Одним из ключевых мероприятий выставки стала стратегическая сессия «Российская реклама – 2022: вызовы, приоритеты, законы». Участники обсудили новые подходы к выстраиванию коммуникаций с заказчиками, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также новые возможности в условиях масштабного импортозамещения продукции и другие важные темы.

Компания ReSeM приняла участие в данной выставке в рамках коллективного стенда ассоциации «ВизКом». Представители нашей компании посетили открытое собрание ассоциации, перешедшее затем в круглый стол по актуальным на сегодняшний день темам. Обсуждались изменения в структуре клиентских портфелей, ситуацию с поставками материалов и оборудования, были отмечены возрастающие запросы на образовательные программы, которые повышали бы профессиональный уровень сотрудников рекламно-производственных компаний. На собрании участники поделились кейсами как снизить негативный эффект от сокращения кадров в текущих условиях, благодаря правовым способам. В процессе мероприятия мы почерпнули для себя ценный опыт общения с коллегами, обменялись методами адаптации к текущим условиям и установили полезные контакты.

Возврат к списку новостей