15.11.2022
Конкурс «ЗНАК» проходит каждый год и предоставляет возможность участникам продемонстрировать свои лучшие проекты в области визуальной рекламы. По итогам конкурса выявляются наиболее творческие и эффективные решения на рынке. Посетители отраслевого портала Signbusiness.ru могут принять участие в голосовании за заинтересовавшую их работу. Главная идея «ЗНАК» в выявлении креативных проектов в рекламной индустрии и привлечении внимания потенциальных заказчиков из которых формируется состав жюри.
В сентябре 2022 года компания ReSeM приняла участие в конкурсе визуальной рекламы «ЗНАК» и заняла 1 место в номинации «Оформление магазинов розничной торговли» с проектом для British American Tobacco (BAT) который включал в себя оформление новой архитектурной концепции внешнего и внутреннего облика магазина O:SPACE в ТРК «Атриум», включая изготовление торгового оборудования, рекламное оформление и строительно-монтажные работы. Данный проект сочетает в себе оригинальный и узнаваемый дизайн бренда, динамичное освещение и мультимедийные технологии.
Участие в данном конкурсе позволило нам продемонстрировать свой 17-летний опыт в сфере магазиностроения, как одного из значимых направлений деятельности. Отраслевые конкурсы, по нашему мнению, помогают развивать цивилизованную конкуренцию и стимулировать производственные компании к дальнейшему развитию и совершенствованию технологических процессов, а также способствуют выработке эффективных и уникальных решений, востребованных в индустрии.
В сентябре 2022 года компания ReSeM приняла участие в конкурсе визуальной рекламы «ЗНАК» и заняла 1 место в номинации «Оформление магазинов розничной торговли» с проектом для British American Tobacco (BAT) который включал в себя оформление новой архитектурной концепции внешнего и внутреннего облика магазина O:SPACE в ТРК «Атриум», включая изготовление торгового оборудования, рекламное оформление и строительно-монтажные работы. Данный проект сочетает в себе оригинальный и узнаваемый дизайн бренда, динамичное освещение и мультимедийные технологии.
Участие в данном конкурсе позволило нам продемонстрировать свой 17-летний опыт в сфере магазиностроения, как одного из значимых направлений деятельности. Отраслевые конкурсы, по нашему мнению, помогают развивать цивилизованную конкуренцию и стимулировать производственные компании к дальнейшему развитию и совершенствованию технологических процессов, а также способствуют выработке эффективных и уникальных решений, востребованных в индустрии.