British American Tobacco (BAT) – британская транснациональная компания, производящая сигареты, табак и другие никотиновые продукты, является крупнейшим производителем сигарет в мире по чистым продажам. Компании принадлежит 45 фабрик по производству никотиносодержащей продукции в 43 странах мира. BAT открыла свое первое представительство в России в 1991 году, а с 1994 года начала производственную деятельность на территории РФ. Компания ReSeM работает с данным заказчиком уже несколько лет подряд.
Очередным проектом выполненным нами для компании British American Tobacco – стало изготовление островного павильона O:SPACE, являющегося новым брендом магазинов по продаже системы нагревания табака glo™. Первые павильоны были смонтированы в ТРК «Вегас Крокус Сити», ТРЦ «Афимолл Сити», ТРК «Европолис», ТРЦ «Весна», ТРЦ «Гагаринский» и в ближайшее время планируется смонтировать еще свыше 70 павильонов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Хабаровске и других городах России.
По предоставленным заказчиком дизайн-макетам новой концепции островного павильона, наша компания провела техническую проработку и подготовила проектно-конструкторскую документацию для запуска данных изделий в массовое производство. На этапе технической проработки были подобраны и согласованы с заказчиком оптимальные с точки зрения дизайна и износостойкости материалы и технологии производства. В кратчайшие сроки необходимо было изготовить пилотной образец павильона, вследствие чего согласование материалов и непосредственно изготовление конструкции велись практически параллельно. В процессе производства заказчик вносил многочисленные изменения в конструктив, что сильно осложняло ход проекта, однако мы справились с поставленной задачей и в оговоренный срок изготовили и установили в ТРК «Вегас Крокус Сити» первый павильон.
В производстве конструкции широко использовались следующие материалы: МДФ, АБС-пластик, монолитный поликарбонат, стекло и алюминий. Световые логотипы были выполнены по технологии литья из жидкого акрила. Внешние поверхности конструкций облицованы пластиковыми панелями с рельефным рисунком-паттерном выполненным методом лазерной резки. Внутренние поверхности павильона окрашены в черный и белый цвета специальной износостойкой эмалью с покрытием soft-touch. Шкафы-накопители снабжены электромеханическими замками, позволяющими избежать видимых частей замка на лицевой стороне дверей. В конструкцию павильона интегрирован LCD-экран для проигрывания медиаконтента, а также интерактивный сенсорный дисплей диагональю 24".
Данный проект является стратегически важным для компании ReSeM и демонстрирует весь спектр наших возможностей в отношении производства нестандартного торгового оборудования, начиная с технической проработки и подготовки проектно-конструкторской документации до изготовления и монтажа в сжатые сроки с обширным географическим охватом в пределах территории РФ.