Компания ReSeM приняла участие в выставке «Реклама – 2021» и Сайнфоруме «ВИЗКОМ»
09.11.2021
Компания ReSeM приняла участие в выставке «Реклама – 2021» и Сайнфоруме «ВИЗКОМ»
Компания ReSeM приняла участие в выставке «Реклама – 2021» и Сайнфоруме «ВИЗКОМ»
Компания ReSeM приняла участие в выставке «Реклама – 2021» и Сайнфоруме «ВИЗКОМ»

Компания ReSeM приняла участие в выставке «Реклама – 2021» проходившей в ЦВК «Экспоцентр» с 18 по 21 октября 2021 года в рамках коллективной экспозиции ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВИЗКОМ». Основатель нашей компании – Павел Мизрахи является Вице-президентом данной ассоциации.

Выставка «Реклама» – уникальное по количественному и качественному составу участников и посетителей отраслевое мероприятие рекламной отрасли России и стран СНГ на котором демонстрируется весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы на одной площадке: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей – наружной, внутренней рекламы и навигации.

19 октября в рамках выставки состоялся Сайнфорум «ВИЗКОМ», организованный одноименной ассоциацией. Задача форума – вынести на обсуждение профессиональной аудитории актуальные вопросы, влияющие на развитие отрасли. Именно поэтому мероприятие проходило в формате панельных дискуссий на которых эксперты выносили на обсуждение суть проблемы, затем дискутировали между собой и отвечали на вопросы аудитории.

В рамках панельных дискуссий обсуждались следующие темы: необходимость создания отраслевого ОКВЭД, введение стандартов в отрасли, профессионализм в индустрии визуальной рекламы, взаимоотношения между заказчиками и подрядчиками, ценовые ориентиры и другие насущные темы.

В качестве экспертов выступили: Станислав Тен (Президент Ассоциации «ВИЗКОМ»), Олег Вахитов (Главный редактор журнала «Наружка»), Павел Мизрахи (основатель компании ReSeM), Роман Герасимов (Генеральный директор компании «ЛазерСтиль»), Сергей Окованцев (Директор по маркетингу компании «СТМ»), Сергей Пилатов (председатель правления СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и другие.

Сергей Окованцев представил краткие результаты первого исследования индустрии производства рекламных вывесок. В исследовании приняли участие более 160 рекламно-производственных компаний со всей России. Полученные данные были экстраполированы на общее количество занятых в отрасли РПК (около 6 000 человек). В результате полученных данных, годовой оборот рынка производства визуальной рекламы составил около 180 млрд рублей, а количество занятых в отрасли сотрудников превысил 100 тысяч человек. Из этих показателей следует, что индустрии необходимы свои отраслевые стандарты и ОКВЭД, о чем в своем выступлении рассказал Станислав Тен.

Взаимоотношениям между заказчиками и подрядчиками был посвящен отдельный блок Сайнфорума «ВИЗКОМ». В панельной дискуссии «Война и мир. Заказчик и РПК» приняли участие не только представители рекламно-производственных компаний, но и крупные сетевые заказчики. Стороны поделились своими болями с аудиторией и расставили некоторые точки над «и». Открытые прения позволили сторонам лучше понять мотивацию принимаемых ими решений и послужили началом дальнейшего диалога при содействии отраслевой ассоциации. 

Во время форума Сергей Пилатов объявил о вступлении Ассоциации «ВИЗКОМ» в Саморегулируемую организацию Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и торжественно вручил Станиславу Тену соответствующий пакет документов. Сергей Пилатов также отметил важность объединения участников индустрии для решения отраслевых задач. Использование совместных ресурсов профессиональных организаций позволяет ускорять внедрение отраслевых инициатив и лоббировать на законодательном уровне интересы участников индустрии.

Организаторы Сайнфорума «ВИЗКОМ» поблагодарили дирекцию выставки «Реклама» за оказанную техническую и информационную поддержку и приняли решение проводить данное мероприятие на главной рекламной выставочной площадке России ежегодно.

Возврат к списку новостей