Проект производства и установки островных павильонов «Glo»
30.01.2020
Проект производства и установки островных павильонов «Glo»
Проект производства и установки островных павильонов «Glo»
Проект производства и установки островных павильонов «Glo»

Уже более чем 2х летнее сотрудничество между компаниями BAT (British American Tobacco) и ReSeM продолжается. Практически на всей территории РФ специалистами компании ReSeM были выполнены интересные и сложные задачи по проектированию и установке нескольких типов рекламных промо-стендов «Glo»:

  • Стационарный островной павильон Glo (площадь 16-18 кв.м.) – более 25 штук

  • Мобильный островной павильон Glo (6 кв.м.) - более 40 штук

Особенность этого регионального проекта заключается в обширной географии локаций, нестандартных дизайнерских решениях и разнообразии применяемых технологий и материалов. Вот краткое описание технологий производства:

Декоративный реечный забор, изготовленный из МДФ в шпоне выбеленного дуба. Планки декоративного забора имеют плавно изменяемый радиус, наклон и высоту. В забор интегрированы узкие световые полосы-лайтбоксы с RGB-подсветкой, входящие в общую систему.

Подиум стенда изготовлен из МДФ, с напольным покрытием износостойкой виниловой плиткой. По периметру подиума врезана контурная светодиодная RGB-подсветка. Торец подиума защищен алюминиевым профилем. Внутри подиума проложены коммуникации между отдельными элементами стенда.

Ресепшн-стойка изготовлена из МДФ, облицована композитом, который был окрашен декоративной краской "Raptor" белого цвета. Столешница выполнена из полированного искусственного камня черного цвета. В фасадную поверхность стойки интегрирован изогнутый лайтбокс. Ресепшн имеет изогнутую форму и скошенную под углом 10 градусов одну из сторон, для точного сопряжения с декоративным забором.

Конструкция под ТВ-панель выполнена в виде сложной витрины. Фасады окрашены декоративной краской "Raptor" белого цвета. Столешница выполнена из МДФ облицованного шпоном выбеленного дуба. Столешница плавно перетекает в основание скамьи. Короб под ТВ выполнен из композита, окрашенного декоративной краской "Raptor" белого цвета. В нижнюю часть короба интегрированы 2 динамика. ТВ-панель снабжена медиаплеером для проигрывания рекламных видеороликов.

Стойка самообслуживания в количестве двух штук имеет форму неправильного цилиндра с переменным радиусом закругления. Корпус стойки выполнен из МДФ, облицованный композитом и окрашен декоративной краской "Raptor" белого цвета. В фасадную поверхность стойки интегрирован световой логотип GLO. Столешница стойки выполнена из стекла, тонированного в глубокий черный цвет. Под столешницей установлена светодинамическая RGB-подсветка в виде отдельных световых пятен с размытыми границами.  В центре столешницы установлена прозрачная цилиндрическая колба со светящимся подиумом, входящим в общую систему динамической подсветки стенда.

В столешницу стойки интегрированы 5 скрытых держателей- подставок для размещения демонстрационных образцов устройств GLO.

Презентационная стойка выполнена в виде колонны высотой 2 метра и диаметром 250мм. Центральная часть колонны имеет прозрачную оболочку, внутри которой установлена стойка вогнутой формы с размещенными образцами устройств GLO различного цвета. Нижняя часть колонны выполнена из композита, окрашенного декоративной краской "Raptor" белого цвета.

В верхнюю и нижнюю часть колонны интегрирована светодиодная RGB-подсветка.

Все рекламные PopUp-стенды представляют собой сложную асимметричную форму, состоящую из нескольких элементов, внешние элементы стенда окрашены износостойкими составами, обладающими и декоративными и противопожарными свойствами. Элементы островной модульной системы имеют общую единую контурную светодиодную динамическую RGB-подсветку, управляемую центральным контроллером.

Производственная мощность ReSeM позволяет не только воплощать в жизнь комплексные проекты наружного оформления, но и реализовывать нестандартные дизайнерские решения, которые отличаются своей необыкновенностью и эксклюзивностью, совмещая при этом направления производства торгового оборудования и наружной рекламы.

Возврат к списку новостей