В рамках проекта для заказчика переоформлялось два бутика: в ростовском ТРЦ «Горизонт» и петербургском ТРЦ «Галерея». Пандемия коронавируса усложнила логистику и замедлила поставки, но несмотря на все трудности компания ReSeM в срок адаптировала идеи французских дизайнеров и архитекторов, а также нашла российские аналоги импортных материалов, доставка которых была крайне сложной.
Использовались следующие технологии:
-
Сложные геометрические подиумы из МДФ покрыты кварцевым песком и окрашены по Pantone. Яркие краски добавлены с помощью акрила с кинофильтрами разных цветов.
-
Глубокий эффект морской воды создан из зеркала с кинофильтрами.
-
Изображения напечатаны с двух сторон UF-чернилами.
-
Витрина оформлена как шхуна, паруса напечатаны на флажной негорючей ткани. Двухстороннее изображение девушки размещено на баннере. Три подиума под продукцию покрыты песком и окрашены по Pantone.
-
Изображения на зеркалах и отдельных элементах напечатаны на виниловой плёнке.
Все работы были выполнены с высоким качеством ReSeM и в предельно сжатые сроки, как и хотел заказчик.