CHANEL UN ETE запускает летнюю кампанию
14.07.2020
CHANEL UN ETE запускает летнюю кампанию
CHANEL UN ETE запускает летнюю кампанию
CHANEL UN ETE запускает летнюю кампанию

В рамках проекта для заказчика переоформлялось два бутика: в ростовском ТРЦ «Горизонт» и петербургском ТРЦ «Галерея». Пандемия коронавируса усложнила логистику и замедлила поставки, но несмотря на все трудности компания ReSeM в срок адаптировала идеи французских дизайнеров и архитекторов, а также нашла российские аналоги импортных материалов, доставка которых была крайне сложной.

Использовались следующие технологии:

  • Сложные геометрические подиумы из МДФ покрыты кварцевым песком и окрашены по Pantone. Яркие краски добавлены с помощью акрила с кинофильтрами разных цветов.

  • Глубокий эффект морской воды создан из зеркала с кинофильтрами.

  • Изображения напечатаны с двух сторон UF-чернилами.

  • Витрина оформлена как шхуна, паруса напечатаны на флажной негорючей ткани. Двухстороннее изображение девушки размещено на баннере. Три подиума под продукцию покрыты песком и окрашены по Pantone.

  • Изображения на зеркалах и отдельных элементах напечатаны на виниловой плёнке.

Все работы были выполнены с высоким качеством ReSeM и в предельно сжатые сроки, как и хотел заказчик.

Возврат к списку новостей