Смелое и нестандартное дизайнерское решение островного промо-стенда
23.08.2018
Смелое и нестандартное дизайнерское решение островного промо-стенда
Смелое и нестандартное дизайнерское решение островного промо-стенда
Смелое и нестандартное дизайнерское решение островного промо-стенда

Для компании ReSeM этот летний сезон стал особенным - была реализована интересная и сложная задача по проектированию и установке рекламного промо-стенда GLO для компании BAT (British American Tobacco) в ТЦ «Афимол Сити».

Особенность данного проекта заключается в его нестандартных дизайнерских решениях и разнообразии применяемых технологий и материалов:

  • рекламный стенд представляет собой сложную асимметрическую форму, состоящую из нескольких элементов,

  • внешние элементы стенда окрашены износостойкими составами, обладающими и декоративными и противопожарными свойствами,

  • все элементы островной модульной системы имеют общую единую контурную светодиодную динамическую RGB-подсветку, управляемую центральным контроллером.

Декоративный реечный забор, изготовленный из МДФ в шпоне выбеленного дуба. Планки декоративного забора имеют плавно изменяемый радиус, наклон и высоту. В забор интегрированы узкие световые полосы-лайтбоксы с RGB-подсветкой, входящие в общую систему.

Подиум стенда изготовлен из МДФ, с напольным покрытием износостойкой виниловой плиткой. По периметру подиума врезана контурная светодиодная RGB-подсветка. Торец подиума защищен алюминиевым профилем. Внутри подиума проложены коммуникации между отдельными элементами стенда.

Ресепшн-стойка изготовлена из МДФ, облицована композитом, который был окрашен декоративной краской "Raptor" белого цвета. Столешница выполнена из полированного искусственного камня черного цвета. В фасадную поверхность стойки интегрирован изогнутый лайтбокс. Ресепшн имеет изогнутую форму и скошенную под углом 10 градусов одну из сторон, для точного сопряжения с декоративным забором.

Конструкция под ТВ-панель выполнена в виде сложной витрины. Фасады окрашены декоративной краской "Raptor" белого цвета. Столешница выполнена из МДФ облицованного шпоном выбеленного дуба. Столешница плавно перетекает в основание скамьи. Короб под ТВ выполнен из композита, окрашенного декоративной краской "Raptor" белого цвета. В нижнюю часть короба интегрированы 2 динамика. ТВ-панель снабжена медиаплеером для проигрывания рекламных видеороликов.

Стойка самообслуживания в количестве двух штук имеет форму неправильного цилиндра с переменным радиусом закругления. Корпус стойки выполнен из МДФ, облицованный композитом и окрашен декоративной краской "Raptor" белого цвета. В фасадную поверхность стойки интегрирован световой логотип GLO. Столешница стойки выполнена из стекла тонированного в глубокий черный цвет. Под столешницей установлена светодинамическая RGB-подсветка в виде отдельных световых пятен с размытыми границами.  В центре столешницы установлена прозрачная цилиндрическая колба со светящимся подиумом, входящим в общую систему динамической подсветки стенда.
В столешницу стойки интегрированы 5 скрытых держателей- подставок для размещения демонстрационных образцов устройств GLO.

Презентационная стойка выполненна в виде колонны высотой 2 метра и диаметром 250мм. Центральная часть колонны имеет прозрачную оболочку, внутри которой установлена стойка вогнутой формы с размещенными образцами устройств GLO различного цвета. Нижняя часть колонны выполнена из композита, окрашенного декоративной краской "Raptor" белого цвета. В верхнюю и нижнюю часть колонны интегрирована светодиодная RGB-подсветка.

В ходе выполнения поставленной задачи специалисты ReSeM не только воплотили в жизнь смелые дизайнерские решения, отличающиеся своей новизной и разнообразием, но и показали себя настоящими профессионалами, реализовав данный проект за предельно короткий срок в 2 месяца.

Возврат к списку новостей