Компания ReSeM, производитель наружной рекламы и торгового оборудования, успешно завершила очередной федеральный проект для сети парфюмерных магазинов Л’Этуаль. Единовременно было переоформлено более 100 витрин (backwall) в более чем 80 магазинах в 40 городах по всей России.
Проект переоформления витрин включал в себя изготовление рекламных изображений с логотипом ARTDECO и MISSLYN и замену имиджей в оборудовании магазинов.
Перед специалистами компании ReSeM была поставлена уникальная по своей сложности задача по единовременному выполнению работ в кратчайшие сроки во всех магазинах сети, принимая во внимание различные размеры витрин в отдельно взятых магазинах. Многообразие габаритов обуславливалось тем, что имеющееся у Заказчика оборудование было изготовлено в разное время по разным технологиям и из разных материалов. Дизайнеры и инженеры ReSeM учли все требования Заказчика, согласовали общую технологию и применяемые при производстве материалы, подготовили макеты логотипов и изображений для каждого магазина в отдельности.
Помимо изготовления большого количества рекламных носителей, проект включил в себя и логистическую составляющую - все произведенные изделия были доставлены и установлены во всех магазинах сети, в том числе и в отдаленных городах: Ессентуки, Уфа, Красноярск, Сургут, Южно-Сахалинск др. Для решения этой задачи были привлечены несколько транспортных организаций – авиа, авто- и желдор. Также были проведены демонтаж старых и установка новых элементов согласно требованиям как Торговых Центров, так и каждого магазина сети Л’Этуаль. Для обеспечения выполнения этих работ менеджерами ReSeM было привлечено большое количество подрядных организаций по местам расположения магазинов.
Реализация данного проекта потребовала высоких профессиональных навыков, опыта и интуиции и благодаря слаженной работе участников рабочей группы, проект был успешно реализован всего лишь за один календарный месяц.