Сетевые региональные проекты от ReSeM
10.05.2017
Сетевые региональные проекты от ReSeM
Сетевые региональные проекты от ReSeM

При переоформлении магазинов, когда их количество исчисляется сотнями, а география их расположения – вся Россия, многие сетевые компании сталкиваются с проблемой централизованного управления проектом – организацией производства, логистики и установки конструкций в заданный срок. Как правило, ритейтелы пытаются организовать доставку изделий от производителя своими силами, а сборку и установку произвести силами сотрудников магазина, либо местными организациями. Но этот способ является рискованным и очень трудоемким.

Как пример альтернативного решения хотим рассказать о проекте, реализованном компанией ReSeM для известной торговой марки SEPHORA, рекламное оборудование которой можно встретить во многих парфюмерных магазинах нашей страны.

Задачей проекта было производство, доставка и установка элементов торгового оборудования в более, чем 140 магазинах. Помимо основной, производственной функции, ReSeM взял на себя все задачи, связанные с организацией замеров, доставки и монтажа конструкций, включая согласования проведения работ с администрациями торговых центров. Такое централизованное управление проектом позволило выполнить его всего за 2 месяца, а Заказчику не вникать в тонкости производственно-логистического процесса и уж тем более, не контактировать с большим количеством компаний-установщиков оборудования.

Благодаря слаженной работе всех подразделений компании ReSeM утром 3 апреля 2017г.  на прилавках была представлена, во всей красе, новая косметическая коллекция SEPHORA.

Возврат к списку новостей