Сложный проект - это не обязательно длительные сроки по производству и монтажу конструкций.
При налаженном взаимодействии между заказчиком и производителем сложные проекты могут реализоваться и в короткие сроки. Так, у крупнейшей парфюмерной сети Л’Этуаль появился ещё один флагманский объект–магазин в ТРК VEGAS.
Заказчик, учитывая продолжительное сотрудничество с компанией ReSeM, передал исполнителю не только изготовление рекламных конструкций, но и часть строительных работ, а именно: раздвижные решетки и арочные витринные конструкции.
Радиусная раздвижная решетка длиной более 14 метров, высотой 3 метра- состоит из анодированного алюминия и стальных штанг. Легкое и бесшумное раздвижение решетки происходит благодаря направляющим на несущем металлокаркасе, смонтированным на потолке.
Арочные витринные конструкции, высотой 3 метра, изготовлены из прозрачного закаленного стекла, толщиной 10 мм. Стекла оклеены взрывобезопасной пленкой.
Объемные световые буквы «Л’Этуаль» выполнены из молочного акрилового стекла и нержавеющей стали. Светодиодное наполнение – модули ARL.
Помимо производственной функции компания ReSeM возложила на себя задачи по согласованию конструкции, разработку проекта конструкторской документации. Сложность проекта обусловлена кратчайшими сроками, выделенное время- всего месяц. Но благодаря четкой координации действий компания ReSeM уложилась в поставленные сроки реализации проекта и 15 сентября магазин распахнул свои двери покупателям и украсил рекламными конструкциями ТРК VEGAS.