Проект по изготовлению и установке рекламного оборудования Misslyn и ART DECO в сети магазинов Л’Этуаль
19.09.2017
Проект по изготовлению и установке рекламного оборудования Misslyn и ART DECO в сети магазинов Л’Этуаль
Проект по изготовлению и установке рекламного оборудования Misslyn и ART DECO в сети магазинов Л’Этуаль
Проект по изготовлению и установке рекламного оборудования Misslyn и ART DECO в сети магазинов Л’Этуаль

Для компаний, работающих в индустрии красоты, первостепенной задачей является обеспечение комфорта и удобства клиентов, создание особой атмосферы роскоши в торговых залах. И помогает им в этом рекламное торговое оборудование.

Так, компания ReSeM успешно завершила проект по изготовлению и установке рекламного оборудования Misslyn и ART DECO в сети магазинов Л’Этуаль, расположенных по всей территории России. Масштаб проектов охватил более 40 городов.

В силу своего размера, 2,0х1,65х0,4 м, рекламное оборудование привлекает к себе внимание покупателей. Гармоничный интерьер максимально упрощает и делает удобным процесс знакомства с ассортиментом. Лицевая сторона - имиджевая световая вставка, выполненная в цвете красочной, стильной, рожденной вдохновением косметики Misslyn и ART DECO, которая создана для чувственных, обольстительных и уверенных в себе девушек. Расположение световых лайт-боксов делает кампанию эффективной, способствует закреплению сюжета в памяти потребителя. Корпус изготовлен из черного глянцевого ЛДСП. Световые лайт-боксы имеют съемные легко заменяемые лицевые поверхности, фиксируемые магнитной системой. Конструкция интегрируется во внутрь ниш стен магазина.

Для увеличения количества продаваемых товаров и улучшения обслуживания покупателей, необходимо правильно подать товар покупателю, дать о нем полную информацию. Дизайнеры и конструкторы компании ReSeM учли данные требования и профессионально скомпоновали изделия, обеспечив удобную выкладку и наглядную демонстрацию товаров, достаточную емкость для выкладки и возможность хранения товара для оперативного пополнения, обеспечение сохранности товара и достаточную прочность конструкции.

Ненавязчивая реклама на торговом оборудовании воспринимается как естественный элемент интерьера. Оригинальные и информативные рекламные носители встречают благосклонность потребителя, так как помогают ему совершить выбор.

Возврат к списку новостей