В рамках проекта по внешнему переоформлению магазина "Техносила" по адресу: Москва, Пролетарский проспект, 14 компания ReSeM произвела и смонтировала наружные рекламные конструкции.
В соответствии с новой дизайн-концепцией рекламное оформление магазина "Техносила" представляет собой сплошной фриз длиной более 50 м и высотой 85 см с размещенными на нем объемными световыми элементами – логотипами. Облицовка фриза выполнена из композитных панелей.
На плоскости фриза на дистанционных держателях установлены 4 объемных световых логотипа "Техносила" с комбинированной контражурной подсветкой. Стилизованная буква "О" в логотипе выполнена с контражурной подсветкой, но в то же время ее лицевая поверхность также является световой. Материал объемных букв - ПВХ-пластик, акриловое стекло, виниловая пленка. Подсветка объемных букв осуществляется влагозащищенными светодиодными модулями высокой яркости. Слева и справа от логотипов на лицевой поверхности фриза были размещены объемные текстовые надписи "ОНЛАЙН И РЯДОМ" и адрес интернет-сайта - "tehnosila.ru". Буквы выполнены из ПВХ-пластика толщиной 20мм, загрунтованы и окрашены в черный цвет.
Особенностью данного проекта являлось то, что существующие старые конструкции оформления фасада магазина подлежали демонтажу и переоблицовке в соответствии с новой концепцией. Перед монтажом рекламных конструкций было изменено конструктивное решение и произведено дополнительное укрепление кровельного покрытия, так как под старой зашивкой фриза практически отсутствовал несущий металлокаркас. Компания ReSeM в очередной раз подтвердила свою репутацию профессионального и надежного подрядчика? реализовав проект в срок и с надлежащим качеством.