В текущих реалиях, когда количество наружной рекламы повсеместно уменьшается, магазины ищут новые возможности взаимодействия с покупателями. В таких условиях хорошим решением является привлекательное и яркое оформление витрин, где можно установить рекламные инсталляции, привлекающие взгляд покупателя и заманивающие его вовнутрь магазина.
Одним из таких проектов, выполненных в начале августа, стало оформление витрин магазина Иль Де Ботэ, расположенного на Тверской улице. Примечательно, что и дизайн, и проектирование, и производство с установкой выполнены одной организацией - компанией ReSeM.
Конструкторский отдел ReSeM разработал вариант оформления витринных окон, рекламная площадь которых составила 53м2. Концепцией конструкции является «Город Красоты», очертанием которого стали увеличенные в размерах виды косметики - нестандартные сооружения, выраженные яркими красками и авангардным стилем.
Основой композиции являются яркие объемно-пространственные конструкции, выполненные из оргстекла толщиной 10-12 мм, с аппликацией виниловой пленкой, с обеих сторон. Конструкции являются полностью разборными, для соблюдения монтажной последовательности на объекте.
У элементов высотой более 1 метра с тыльной стороны предусмотрены ребра жесткости на всю длину из прозрачного акрила. Подсветка конструкций - линзованные светодиодные модули DUOLITE DS-24 и блоки питания MEANWELL, которые установлены по нижнему ряду декоративных элементов. Для целостного зрительного восприятия образа рекламного объекта были рассчитаны и подобраны яркость и цветопередача. Облик рекламной конструкции четко гармонирует с окружающей уличной средой и архитектурным комплексом.
При установке изделий возникла сложность с ограниченными возможностями по их креплению внутри сжатого витринного пространства. Но профессиональный подход и слаженная работа всех подразделений ReSeM позволили преодолеть все трудности. В начале августа инсталляции украсили здание и витринные окна магазина Иль Де Ботэ.