Компания ReSeM продолжает успешное сотрудничество с компанией Мишлен в области комплексного оформления брендированных шинных центров TYREPLUS. В минувшем году хорошо знакомый многим автолюбителям фирменный стиль шинных сервисных центров TYREPLUS претерпел существенные изменения как во внешнем облике, так и в интерьерном оформлении. Непосредственное участие в разработке и реализации фирменного стиля нового формата TYREPLUS принимали специалисты компании Ресем.
Основная вывеска выполнена в виде плоской подложки из композита зеленого цвета с размещенными на ней объемными световыми элементами из ПВХ и молочного акрила. Подсветка объемных элементов - светодиодная. Вывеска размещается на двух смежных сторонах здания, но в то же время, она выглядит единым элементом переходящим с одной стороны здания на другую.
Входная группа представляет собой объемную П-образную арку со светящейся лицевой поверхностью. Внутренний каркас арки - стальная профильная труба, окрашенная порошковой краской. Боковые стенки - композит зеленого цвета. Лицевая поверхность - транслюцентное баннерное полотно с аппликацией виниловой пленкой зеленого цвета. На одной из колонн входной арки предусмотрена рамка из клик-профиля для размещения сменных изображений.
Информационные лайтбоксы над воротами выполнены на основе алюминиевого профиля окрашенного в зеленый цвет порошковым методом. Лицевая поверхность световых коробов изготовлена из молочного акрила, оклеенного транслюцентной виниловой пленкой зеленого цвета. Подсветка лайтбоксов - внутренняя, светодиодная.
В интерьерном оформлении торгового зала основной акцент был сделан на четком разделении помещения на торговую и клиентскую зоны. Это разделение выражается в использовании различных материалов и фактур для каждой зоны.
Клиентская часть располагается на специальном подиуме приподнятом на 15 см от уровня пола. Поверхность подиума облицована износостойким ламинатом с древесной текстурой. В таком же натуральном "природном" стиле выполнена мебель для клиентов (столы), а также стойка-ресепшн при входе в торговый зал. В отделке мебели был использован натуральный материал - древесный шпон, пропитанный специальным воском для защиты поверхности. Природные материалы придают дополнительный уют в зоне ожидания.
Торговый зал имеет напольное покрытие черного цвета, имитирующего асфальт. В этой зоне размещается торговая мебель для демонстрации шин, дисков и сопутствующих аксессуаров. Данные элементы, в свою очередь, выполнены из мебельных материалов белого цвета, что позволяет акцентировать внимание на представленном товаре. Стены помещения торгового зала окрашены в нейтральный серый цвет и брендированы различными постерами автомобильной тематики, информирующие клиентов об услугах сервисного центра и т.п.
На фотографиях представлен результат оформления пилотного сервисного центра в новой концепции бренда.