Новый фирменный стиль шинных сервисных центров TYREPLUS
17.10.2016
Новый фирменный стиль шинных сервисных центров TYREPLUS
Новый фирменный стиль шинных сервисных центров TYREPLUS
Новый фирменный стиль шинных сервисных центров TYREPLUS

Компания ReSeM продолжает успешное сотрудничество с компанией Мишлен в области комплексного оформления брендированных шинных центров TYREPLUS. В минувшем году хорошо знакомый многим автолюбителям фирменный стиль шинных сервисных центров TYREPLUS претерпел существенные изменения как во внешнем облике, так и в интерьерном оформлении. Непосредственное участие в разработке и реализации фирменного стиля нового формата TYREPLUS принимали специалисты компании Ресем.

Основная вывеска выполнена в виде плоской подложки из композита зеленого цвета с размещенными на ней объемными световыми элементами из ПВХ и молочного акрила. Подсветка объемных элементов - светодиодная. Вывеска размещается на двух смежных сторонах здания, но в то же время, она выглядит единым элементом переходящим с одной стороны здания на другую.

Входная группа представляет собой объемную П-образную арку со светящейся лицевой поверхностью. Внутренний каркас арки - стальная профильная труба, окрашенная порошковой краской. Боковые стенки - композит зеленого цвета. Лицевая поверхность - транслюцентное баннерное полотно с аппликацией виниловой пленкой зеленого цвета. На одной из колонн входной арки предусмотрена рамка из клик-профиля для размещения сменных изображений.

Информационные лайтбоксы над воротами выполнены на основе алюминиевого профиля окрашенного в зеленый цвет порошковым методом. Лицевая поверхность световых коробов изготовлена из молочного акрила, оклеенного транслюцентной виниловой пленкой зеленого цвета. Подсветка лайтбоксов - внутренняя, светодиодная.

В интерьерном оформлении торгового зала основной акцент был сделан на четком разделении помещения на торговую и клиентскую зоны. Это разделение выражается в использовании различных материалов и фактур для каждой зоны.

Клиентская часть располагается на специальном подиуме приподнятом на 15 см от уровня пола. Поверхность подиума облицована износостойким ламинатом с древесной текстурой. В таком же натуральном "природном" стиле выполнена мебель для клиентов (столы), а также стойка-ресепшн при входе в торговый зал. В отделке мебели был использован натуральный материал - древесный шпон, пропитанный специальным воском для защиты поверхности. Природные материалы придают дополнительный уют в зоне ожидания.

Торговый зал имеет напольное покрытие черного цвета, имитирующего асфальт. В этой зоне размещается торговая мебель для демонстрации шин, дисков и сопутствующих аксессуаров. Данные элементы, в свою очередь, выполнены из мебельных материалов белого цвета, что позволяет акцентировать внимание на представленном товаре. Стены помещения торгового зала окрашены в нейтральный серый цвет и брендированы различными постерами автомобильной тематики, информирующие клиентов об услугах сервисного центра и т.п.

На фотографиях представлен результат оформления пилотного сервисного центра в новой концепции бренда.

Возврат к списку новостей