Комплексный подход в оформлении магазинов
17.11.2016
Комплексный подход в оформлении магазинов
Комплексный подход в оформлении магазинов
Комплексный подход в оформлении магазинов

При оформлении любого магазина, важнейшим элементом является сочетание его рекламного оформления с фирменным торговым оборудованием. Именно поэтому компания «Ресем» предлагает своим Заказчикам комплексный подход в обоих направлениях – в оснащении объекта и торговым и рекламным оборудованием.

В октябре этого года, в рамках реконструкции магазина «Иль де Ботэ» в ТЦ «Галерея» г. Санкт-Петербург, был реализован проект по производству и установке фирменного торгового оборудования.

Для переоснащения магазина были изготовлены конструкции всех типов: кассовые модули, закассовые тумбы и панели, световые рекламные логотипы и ультратонкие световые короба, островные гондолы, панели для облицовки стен и колонн, а так же оформление MakeUpPoint – необычного интерактивного элемента – бара, где покупатели смогут протестировать косметические товары.

Примененные в изготовлении конструкций торгового оборудования технологии и материалы: окрашенные МДФ-панели, AGT-панели, HPL-пластик и ЛДСП-плиты, искусственный камень,  системы алюминиевых профилей и кронштейнов, стекла Optiwhite и зеркала, покраска минерального стекла (стемалит), светодиодная подсветка. В рекламном оформлении были применены: алюминиевые профили разных типов, порошковая покраска, акриловое стекло, ПВХ-пластик, магнитный винил, виниловые и ферромагнитные пленки с рекламным изображением, а так же п/печать на бэклите.

Сложность и поэтому особое отношение к этому проекту обусловлены тем, что он был реализован в крайне сжатые сроки, и монтажные работы проводились параллельно со строительными, что позволило существенно сократить время реконструкции магазина и не снизить поток клиентов.

Возврат к списку новостей