Доставим ВСЕ. Индивидуальность и качество
04.02.2016
Доставим ВСЕ. Индивидуальность и качество
Доставим ВСЕ. Индивидуальность и качество
Доставим ВСЕ. Индивидуальность и качество

На большей части территории СНГ один из крупнейших международных универсальных операторов Pony Express представляет своим клиентам логистические услуги. В России существует более 180 представительств и экспресс-центров. Но компания не стоит на месте, а движется вперед, развивается в быстроменяющемся мире. В декабре 2015 года был открыт очередной сервисный отдел в БЦ «Обуховъ-Центр», расположенного по адресу г. Санкт Петербург, проспект Обуховской Обороны, 271.

Производственная компания ReSeM не раз привлекалась к реализации проектов по внешнему и внутреннему оформлению сервисных центров операторов бизнес-почты, в портфолио компании такие проекты, как DHL, DPD и др.  И данный проект не стал исключением. Заказчиком была поставлена задача разработать дизайн оформления отделения в рамках корпоративного стиля, подготовить конструкторскую документацию, осуществить изготовление и монтаж торгового оборудования.

Все изделия, выполненные на заказ, отлично вписались в пространство сервисного центра. Стойка ресепшн, столы для заполнения бланков-отправки, тумбы для оргтехники и хранения документов выполнены в корпоративных цветах Pony Express. При изготовлении оборудования использовались высококачественные материалы: ЛДСП Egger 980 Platinum White SM, HPL – пластики, искусственный камень STARON (SAMSUNG), проверенная временем фурнитура Hettich.

Стойка ресепшн заметно выделяется своим динамичным внешним видом в духе современности. Столешница выполнена из искусственного акрилового камня STARON (SAMSUNG), корпус фасада облицован зеленым HPL-пластиком двух оттенков. Цоколь изготовлен из шлифованного алюминия 0,6 мм, что значительно продлевает срок службы данного изделия. Использование нескольких различных по свойствам и фактурам материалов, а также особенности в технологии производства и обработки акрилового камня позволили сделать корпус стойки монолитным, без стыков и швов.

Данный проект по оформлению сервисного центра стал для компании ReSeM очередным доказательством того, что ей по силам выполнить любой проект в кратчайшие сроки и с наивысшим качеством, а для обеих сторон - началом построения крепких и долгосрочных партнерских отношений. 

Возврат к списку новостей