Новый стиль наружного оформления Л'Этуаль в соответствии с Постановлением №902
14.04.2015
Новый стиль наружного оформления Л'Этуаль в соответствии с Постановлением №902
Новый стиль наружного оформления Л'Этуаль в соответствии с Постановлением №902

В рамках исполнения Постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 г. №902-ПП и Концепции Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, в настоящее время в нашем городе происходит замена расположения и конфигурации рекламно-информационных конструкций. В свете соблюдения вышеуказанных требований салонам парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» необходимо было произвести замену конструкций наружной рекламы в салоне, расположенном по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 72/2.

Являясь многолетним партнером сети салонов «Л’Этуаль», компания ReSeM полностью обновила комплекс наружных рекламных конструкций, выполнив работы по демонтажу устаревших конструкций и изготовлению четырех вывесок для салона-магазина. Вывески представляют собой световые короба на основе сварных металлоконструкций, окрашенных порошковым способом, с лицевой поверхностью из черного глянцевого композита, на которой закреплены объемные световые буквы с названием салона-магазина, выполненные из молочного акрилового стекла, по бокам оклеенного транслюцентной виниловой пленкой ORACAL серебряного цвета. Световые элементы «волна», «парфюмерия» и «косметика» выполнены из 15 мм акрилового стекла методом инкрустации. Подсветка вывески осуществляется внутренними светодиодными линейками и модулями повышенной яркости.

Сотрудничество рекламно-производственной компании ReSeM и лидера рынка парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» началось более 7 лет назад. За длительное время совместной работы элементами наружной рекламы были оформлены сотни фирменных салонов по всей России.


Возврат к списку новостей