Производственная компания ReSeM успешно завершила очередной проект по разработке дизайна, изготовлению и установке комплекта промо- и рекламного оборудования HYDRA-V в сети торговых центров Amway, расположенных по всей территории России - от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
В целях привлечения внимания покупателей к новой линейке продукции, компания Amway решила использовать уникальное по своему дизайну оборудование. Основной идеей была тема воды, так как средства данной косметической линии предназначены для увлажнения и насыщения кожи. Преобладающими цветами были выбраны голубой с элементами синего, а насыщенная подсветка полок дополнительно сфокусировала взгляд покупателя на продукте.
Корпус основной конструкции выполнен из ламинированного МДФ, обклеенного изображениями, полки для выкладки продукции изготовлены из литьевого акрилового стекла 12 мм с фрезеровкой и полировкой поверхности, для их подсветки использовалась 2х цветная светодиодная лента White + Blue, с возможностью изменения цвета свечения, при помощи контроллера с пультом ДУ. Логотип ARTISTRY выполнен из золотого акрила методом лазерной резки. Буквы HYDRA-V выполнены методом инкрустации акрила в панели МДФ. Главным элементом стенда является цельноклееная буква V из молочного и прозрачного оргстекла. Для создания эффекта глубины изображения внутри буквы установлена светотехника в виде LED-ленты, которая дает свечение по ее лицевой части и контуру.
В определенные дни в компании Amway проходят «Дни Красоты», во время которых консультанты подробно рассказывают о продукции и предоставляют покупателям возможность протестировать косметику на себе. В связи с этим для презентации был изготовлен дополнительный элемент - настольный дисплей. Он представляет собой стойку из МДФ с высоко глянцевой покраской, задник выполнен из литьевого акрила методом лазерной гравировки. Также со стороны основания дисплей подсвечивается LED лентой синего свечения.
Для усиления промо-эффекта и создания особого рекламного пространства зоны презентации были оформлены брендингом в виде изображений продукции, напечатанных на ферропленке с установкой на подготовленные поверхности с магнитным винилом.
Запуск данной косметической линейки с организованными промо-мероприятиями был назначен на 2-е сентября. Компания ReSeM в условиях сжатых сроков успешно осуществила производство, доставку и установку изделий во всех 16-ти торговых центрах в 15 российских городах.