Новый формат торгового оборудования Amway по всей России
14.09.2015
Новый формат торгового оборудования Amway по всей России
Новый формат торгового оборудования Amway по всей России
Новый формат торгового оборудования Amway по всей России

Производственная компания ReSeM успешно завершила очередной проект по разработке дизайна, изготовлению и установке комплекта промо- и рекламного оборудования HYDRA-V в сети торговых центров Amway, расположенных по всей территории России - от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

В целях привлечения внимания покупателей к новой линейке продукции, компания Amway решила использовать уникальное по своему дизайну оборудование. Основной идеей была тема воды, так как средства данной косметической линии предназначены для увлажнения и насыщения кожи. Преобладающими цветами были выбраны голубой с элементами синего, а насыщенная подсветка полок дополнительно сфокусировала взгляд покупателя на продукте.

Корпус основной конструкции выполнен из ламинированного МДФ, обклеенного изображениями, полки для выкладки продукции изготовлены из литьевого акрилового стекла 12 мм с фрезеровкой и полировкой поверхности, для их подсветки использовалась 2х цветная светодиодная лента White + Blue, с возможностью изменения цвета свечения, при помощи контроллера с пультом ДУ. Логотип ARTISTRY выполнен из золотого акрила методом лазерной резки. Буквы HYDRA-V выполнены методом инкрустации акрила в панели МДФ. Главным элементом стенда является цельноклееная буква V из молочного и прозрачного оргстекла. Для создания эффекта глубины изображения внутри буквы установлена светотехника в виде LED-ленты, которая дает свечение по ее лицевой части и контуру.

В определенные дни в компании Amway проходят «Дни Красоты», во время которых консультанты подробно рассказывают о продукции и предоставляют покупателям возможность протестировать косметику на себе. В связи с этим для презентации был изготовлен дополнительный элемент - настольный дисплей. Он представляет собой стойку из МДФ с высоко глянцевой покраской, задник выполнен из литьевого акрила методом лазерной гравировки. Также со стороны основания дисплей подсвечивается LED лентой синего свечения.

Для усиления промо-эффекта и создания особого рекламного пространства зоны презентации были оформлены брендингом в виде изображений продукции, напечатанных на ферропленке с установкой на подготовленные поверхности с магнитным винилом.

Запуск данной косметической линейки с организованными промо-мероприятиями был назначен на 2-е сентября. Компания ReSeM в условиях сжатых сроков успешно осуществила производство, доставку и установку изделий во всех 16-ти торговых центрах в 15 российских городах.

Возврат к списку новостей