Новая философия Мультиканального бизнеса
23.12.2015
Новая философия Мультиканального бизнеса
Новая философия Мультиканального бизнеса
Новая философия Мультиканального бизнеса
В начале осени 2015 года один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники ТЕХНОСИЛА объявил о масштабном ребрендинге: компания представила новую бизнес-модель ведения торговли, обновленный бренд и его философию. Изменения коснулись и визуального стиля бренда-логотипа, айдентики, оформления торговых точек и сайта.

Компания ReSeM реализовала проект внутреннего и наружного оформления магазина нового формата в г. Санкт Петербург, ТЦ «ШТРИХ КОД».

В основу новой философии оформления легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая присутствует во всех элементах обновленного бренда.  По словам представителей ТЕХНОСИЛЫ, первая часть слогана - слово "онлайн" - отображает ставку компании на развитие продаж и онлайн-модели, а вторая часть - воплощает нового мультиканального игрока, который находится на расстоянии касания. 

Над обновлением визуального образа компании работали британские агентства совместно с отделом маркетинга ритейлера. В символе неслучайно использованы разные шрифты: написание левой и правой части показывает динамику бренда, а крупное "О" означает портал, перевод от прежнего состояния к современному. 

В соответствии с новой дизайн-концепцией магазина внешнее оформление входной группы было выполнено из композитного материала, оклеенного виниловой пленкой в фирменный цвет бренда. На лицевой поверхности входной арки размещен объемный световой логотип "ТехнОсила". Материал объемных букв - молочное акриловое стекло, виниловая пленка, шлифованный металл. Подсветка букв осуществляется светодиодными модулями. Слева и справа от логотипа на лицевой поверхности фриза размещены объемные текстовые надписи "ОНЛАЙН И РЯДОМ" и адрес интернет-сайта. Буквы изготовлены из ПВХ-пластика толщиной 20мм, загрунтованы и окрашены. Кроме входного портала, снаружи магазина были установлены 3 лайтбокса различного размера с брендированными изображениями. Витрина оформлена при помощи аппликаций виниловыми пленками в виде колец и кругов с напечатанными изображениями.

Идея обновленного бренда нашла свое отражение и в торговом оборудовании. Каждый элемент выдержан в строгом соответствии с цветовым решением и единой линией простых геометрических форм. Основной цвет внутреннего оформления магазина – белый. Данное дизайнерское решение позволило сделать пространство светлым и комфортным. Древесный декор и 3 пастельных оттенка зеленого, голубого и сиреневого цветов – гармонично вписались в общее цветовое пространство магазина, сделав его более уютным и запоминающимся.  Навигация по магазину, выделение товарных групп оформлены в желто-черной гамме,  что делает их более видимыми на фоне торгового оборудования.

В рамках данного проекта команда ReSeM провела масштабную работу по адаптации дизайн-линии и воплощению ее в реальность. Проведена детальная конструкторская проработка каждого изделия, выполнен подбор, адаптация материалов и технологий.

Островные элементы торгового оборудования спроектированы с учетом необходимых требований по размещению в них систем антивандального, сигнализационного и IT-оборудования. В каждом отдельно стоящем элементе установлен блок электророзеток 220В, подключенных к единой сети, проложенной под напольным покрытием. Во всех случаях подключение к электросети осуществлено скрыто, внутри конструкций. В столах, установленных на 4-х разнесенных опорах, питание проведено в полости одной из ножек.

В оформлении зоны выбора и заказа товаров "онлайн" использовались стандартные онлайн-терминалы, которые были интегрированы в торговое оборудование и выглядели как единое целое. Над онлайн-терминалами к потолку помещения подвешена навигационная конструкция в виде объемного кольца. Текстовая надпись – "ОНЛАЙН И РЯДОМ" является одним из важных элементов нового бренда.

Организация выкладки товара осуществлена с помощью настенной системы направляющих и кронштейнов с одинаковым шагом, позволяя унифицировать навесные элементы настенного и островного оборудования. Часть металлических изделий окрашена порошковым методом в необходимый цвет.

Зона демонстрации встраиваемого оборудования выполнена в виде полноценного кухонного гарнитура с барной столешницей и полным комплектом встраиваемой бытовой техники.

Отдельное внимание уделено эффектной настенной конструкции, состоящей из светящихся кругов-лайтбоксов и колец различного диаметра,  соответствующих  новой линии маркета. Элементы конструкции изготовлены с использованием различных материалов: ПВХ, акриловое стекло, МДФ. Подсветка оформлена светодиодными модулями, установленными внутри конструкций.

Навигационные надписи в интерьерном оформлении магазина исполнены объемными буквами. Буквы изготовлены из ПВХ-пластика толщиной 10-20 мм, окрашены в желтый и черный цвета. Часть торгового оборудования дополнительно брендировалась напечатанной текстовой информацией в виде слоганов, являющихся неотъемлемой частью новой философии магазина.

Помимо основной покупательской зоны в традиционном виде, в обновленном магазине расположен склад и терминалы, которые позволяют заказать товары со склада, а также сервис выдачи заказанных продуктов.

Для компании ReSeM этот проект стал очередным этапом трехстороннего сотрудничества между крупным английским дизайнерским агентством, ритейлером и производителем. Благодаря успешному сотрудничеству и слаженной работе российский рынок ритейла получил новый качественный проект розничной торговли в виде магазина нового формата, который уже начал работу в Санкт-Петербурге по адресу - ул. Народная, 3а, ТЦ "Штрих код". 

Возврат к списку новостей