В начале 2014 года компания «ReSeM» приступила к реализации нового сетевого проекта – внешнее рекламное оформление точек быстрого питания «Крошка Картошка» в соответствии с обновленным фирменным стилем бренда, разработанным агентством Brand Expert «Остров Свободы».
Первым объектом, оформленным в новом формате, стал ресторан у станции метро Баррикадная. Существенные изменения претерпел дизайн основной вывески, а также технология ее изготовления. Новая конструкция представляет собой жесткую подложку из композитного материала, оклеенную виниловыми пленками в цвета бренда. На подложке смонтированы объемные буквы из молочного акрилового стекла, оснащенные внутренней светодиодной подсветкой. Кроме того, на плоскости вывески установлены два объемных цельноклееных логотипа (600х600) с внутренней светодиодной подсветкой. На лицевой поверхности логотипов выполнена аппликация транслюцентной виниловой пленкой.
Новый стиль бренда коснулся не только элементов наружной рекламы, но и внутреннего оформления торговой точки. В рамках данного проекта компания «ReSeM» выполнила переоформление стойки раздачи внутри кафе в соответствии с новым фирменным стилем.