Брендовое оборудование для ARABIA
09.10.2014
Брендовое оборудование для ARABIA
Брендовое оборудование для ARABIA
Брендовое оборудование для ARABIA

Летом 2014 года на российский рынок вышел новый бренд эксклюзивной парфюмерии из Абу-Даби (ОАЭ) - AJ ARABIA. В качестве первой торговой площадки бренда был выбран Торговый Дом «ГУМ». Разработка, изготовление и монтаж эксклюзивного брендового оборудования было поручено рекламно-производственной компании ReSeM. Через некоторое время был осуществлен запуск следующей торговой точки в ТЦ «Весна» по адресу ул. Новый Арбат, д.19.

По заданию заказчика требовалось произвести фирменное оборудование в соответствии с международной концепцией бренда и в то же время учесть технические требования администрации ТЦ. Основная идея дизайна – восточный стиль, сочетание глубокого черного глянца с ярким, блестящим золотом, который повторяется в каждом элементе.

Брендовое торговое оборудование представляет собой композицию, состоящую из нескольких элементов: два встроенных стеллажа, столик-консоль и два тестер-стенда. Корпусы встроенных стеллажей выполнены из МДФ, окрашенной в черный глянец, в сочетании с черным глянцевым оргстеклом. Основной элемент, привлекающий внимание, - ажурная решетка золотого цвета, подсвеченная по контуру светодиодными лентами, установленными в специальном профиле. Таким же способом организована подсветка полок для размещения парфюмерной продукции. 

Ключевым элементом композиции являются выполненные с ювелирной точностью тестер-стенды, представляющие собой сложные конструкции, установленные по центру ажурных решеток. На заднюю стенку тестер-стендов установлены золотые зеркала с фацетом. В качестве подставок для продукции использованы кубики, выполненные из цельного прозрачного оргстекла. На верхней и нижней части расположены фирменные логотипы из тонкого золотого металла. Конструкция тестер-стендов позволяет не только подвешивать их, но и устанавливать на горизонтальные поверхности как самостоятельные элементы торгового оборудования. Столик-консоль представляет собой изящную легкую конструкцию из МДФ, окрашенную в черный цвет по технологии «высокий глянец». Для защиты горизонтальной поверхности от брызг парфюмерии, царапин и сколов, было использовано черное стекло толщиной 10мм.

Работа по проекту ARABIA включала в себя не только производство и монтаж эксклюзивного оборудования, но и разработку дизайна, глубокую конструкторскую и технологическую проработку. На данный момент успешно реализован запуск трех торговых точек для данного бренда: в ТД «ГУМ», ТД «ЦУМ» и ТЦ «Весна».

Возврат к списку новостей