Прошлой осенью компания «Билайн» приняла решение об открытии сети компактных торговых точек по продаже услуг. Совместно с сотрудниками компании «Ресем» было разработано несколько вариантов оформления и компоновки салонов связи.
При изготовлении рекламно-торговых модулей использовались различные материалы. Корпусные элементы изготавливались из ламинированного ДСП толщиной 16 мм (производство Egger). Все торцевые поверхности деталей были облицованы кромочной ПВХ-лентой. Для сборки применялась качественная фурнитура европейского производства. Наружные поверхности модулей брендированы виниловой пленкой в фирменном стиле.
Отдельного внимания заслуживают стеклянные витрины для демонстрации товаров. Их особенность в целостности, а значит более аккуратном и презентабельном виде. Для этого использовались современные материалы и технологии (склейка стекла по УФ-технологиям). Широко использовалась светодиодная подсветка, с мощной светоотдачей и направленным излучения.
Каждая из 80 торговых точек была снабжена дополнительными POS-материалами, помогающими покупателю сориентироваться в ассортименте товаров. Все оборудование было выполнено на собственном производстве компании «Ресем». Высокая функциональность рекламно-торговых модулей позволяет в кратчайшие сроки произвести монтаж и демонтаж конструкций. Это упрощает работу по установке оборудования в условиях, ограниченных временным регламентом уже действующих ТЦ.