Москва избавляется от фасадных баннеров
14.10.2011
Москва избавляется от фасадных баннеров
Москва избавляется от фасадных баннеров

В Москве, взамен строительным сеткам на фасадах здания постепенно появляются новые рекламные конструкции. Так, по адресу Смоленская площадь, д. 54 одновременно появились два новых салона – парфюмерный Л’Этуаль и салон связи МТС.

Наружное рекламное оформление магазина Л’Этуаль представляет собой комплекс из нескольких конструкций разного типа: козырек с выносом в 2 метра, с неоновой подсветкой, изготовленный из нержавеющей трубы диаметром 70-50 мм; входной портал, в виде световых пилонов с лицевой поверхностью из монолитного поликарбоната; 2-х секционная вывеска из композитного материала со световыми объемными буквами и открытыми неоновыми трубками. Стоит отметить, что подсветка букв имеет разный цвет свечения при дневном и ночном времени суток. Кроме того, на фасаде был установлен световой двусторонний панель-кронштейн. Благодаря продуманности сочетания предложенных технологий и применяемых световых эффектов внешний вид парфюмерного салона  оставляет запоминающийся образ для прохожих.

Для салона МТС была изготовлена и установлена вывеска из глянцевого композитного материала с фирменными световыми элементами: формованная эмблема в виде «цифровой кнопки»; объемные цельноклееные световые буквы МТС со светодиодным наполнением; а так же основа вывески – световой короб с инкрустированной в лицевую поверхность надписью «САЛОН СВЯЗИ», выполненной  из прозрачного акрилового стекла толщиной 15 мм. Помимо вывески на усиленной части основного композитного короба был установлен двусторонний световой панель – кронштейн с 2-мя формованными элементами.

Примечательно, что изготовление рекламных конструкций для обоих салонов было доверено одной компании ReSeM, которая уже на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с обеими сетями салонов.

 

Возврат к списку новостей