Разработка двух вариантов дизайн-проектов за четыре часа
Расчет стоимости заказа в течение текущего дня
Бесплатная консультация по согласованию наружной рекламы в течение 4-х часов
Выезд ремонтной бригады в течение текущего дня
Изготовление тестового образца бесплатно
Бесплатный выезд менеджера и конструктора на консультацию и замеры в течении 4-х часов
В Москве, взамен строительным сеткам на фасадах здания постепенно появляются новые рекламные конструкции. Так, по адресу Смоленская площадь, д. 54 одновременно появились два новых салона – парфюмерный Л’Этуаль и салон связи МТС.
Наружное рекламное оформление магазина Л’Этуаль представляет собой комплекс из нескольких конструкций разного типа: козырек с выносом в 2 метра, с неоновой подсветкой, изготовленный из нержавеющей трубы диаметром 70-50 мм; входной портал, в виде световых пилонов с лицевой поверхностью из монолитного поликарбоната; 2-х секционная вывеска из композитного материала со световыми объемными буквами и открытыми неоновыми трубками. Стоит отметить, что подсветка букв имеет разный цвет свечения при дневном и ночном времени суток. Кроме того, на фасаде был установлен световой двусторонний панель-кронштейн. Благодаря продуманности сочетания предложенных технологий и применяемых световых эффектов внешний вид парфюмерного салона оставляет запоминающийся образ для прохожих.
Для салона МТС была изготовлена и установлена вывеска из глянцевого композитного материала с фирменными световыми элементами: формованная эмблема в виде «цифровой кнопки»; объемные цельноклееные световые буквы МТС со светодиодным наполнением; а так же основа вывески – световой короб с инкрустированной в лицевую поверхность надписью «САЛОН СВЯЗИ», выполненной из прозрачного акрилового стекла толщиной 15 мм. Помимо вывески на усиленной части основного композитного короба был установлен двусторонний световой панель – кронштейн с 2-мя формованными элементами.
Примечательно, что изготовление рекламных конструкций для обоих салонов было доверено одной компании ReSeM, которая уже на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с обеими сетями салонов.
RunWay – это международная сеть магазинов беспошлинной торговли в крупнейших аэропортах мира, радующая покупателей не только своими ценами, качеством, но и привлекающим внимание ярким рекламным оформлением.
Этим летом Компания ReSeM выполнила комплексное оформление трех магазинов RunWay Duty Free в международных аэропортах Новосибирска и Сочи, специализированных на парфюмерии, косметики и средствах по уходу за кожей под названием RunWay Beauty.
Для наружного оформления магазина были изготовлены и установлены световые короба из глянцевого композитного материала с инкрустированными буквами. Для оформления входных порталов, были произведены световые пилоны с легкозаменяемыми рекламными полноцветными изображениями и светодиодной подсветкой.
Для внутреннего оформления магазина было изготовлено и установлено более пятнадцати видов торгового оборудования, среди которых: витрины, островные гондолы, кассовые модули, разнотипные стеллажи, пристенные модули.
Простоту форм торгового оборудования разбавляет яркая подсветка и современные материалы, используемые в оформлении интерьера: – МДФ-панели, декоративный HPL пластик, искусственный камень, толстое стекло сочные полноцветные изображения и тщательно подобранная европейская фурнитура.
Все конструкции магазина разнотипные, но правильно подобранные стилевые и цветовые решения позволяют объединять интерьер магазина как единое пространство, создавая приятную атмосферу для совершения покупок.
«Магазин интерьеров» - так называется эксклюзивный шоу-рум итальянской мебели фабрики LEMA, который открылся в центре Москвы по адресу Оружейный переулок, 25. Компания LEMA занимается дизайном и производит дизайнерскую мебель в Европе уже на протяжении сорока лет. Комплексную задачу по оформлению фасада магазина реализовала рекламно-производственная компания ReSeM.
Наружное рекламное оформление представляет собой комплекс нескольких конструкций. Входной портал в магазин обрамляет короб L - образной формы из композитного материала. На лицевой стороне установлены объемные буквы LEMA, cо светодиодной подсветкой контражур.
Одним из ключевых элементов в наружном оформлении фасада стала металлоконструкция в виде «решетки». Она представляет собой чередование алюминиевых труб. При выполнении изделия использовалась технология аргоновой сварки алюминиевого тюбинга размером 50х20х2 мм с полимерной покраской. Крепление данного элемента осуществляется с помощью дистанционных кронштейнов к фасаду здания и создает эффект парения конструкции в воздухе .
Поверх элемента «Решетка», были установлены объемные цельноклееные световые буквы «Магазин интерьеров» со светодиодной подсветкой.
Стоит отметить, что рекламная конструкция отличается необычным дизайнерским решением. Легкий и «воздушный» решетчатый фасад, неброский, но в то же время запоминающийся современный стиль – всё это не оставит равнодушным не только клиентов шоу-рума, но и случайных прохожих.
В мае 2011 г. крупнейшая сеть операторов связи МТС решила создать новые имиджевые конструкции для оформления витрин своих флагманских салонов. Реализацию проекта и воплощение своих идей в жизнь компания МТС доверила компании ReSeM, с которой успешно сотрудничает на протяжении нескольких лет. Первым было решено оформить салон на Кутузовском проспекте, д. 18.
Проект заключался в подборе технологии и изготовлении технически сложных элементов светового торгового оборудования для оформления витрины. Согласно заданию Заказчика конструкции (трех типовых размеров), должны были иметь радиусные грани при сохранении кубической формы, а так же должны иметь световые внутренние поверхности. Конструкторы компании ReSeM предложили следующее решение: каркас «кубов» состоит из ЛДСП толщиной 16 мм и гибкой фанеры. Облицовка лицевых поверхностей и боковин конструкций - красный глянцевый HLP-пластик. Внутренняя полость – молочное акриловое стекло. Подсветка конструкций осуществляется изнутри, по внутренней полости – светодиодными лентами. Для установки блоков питания к световым элементам было решено изготовить дополнительные «кубы» из алюминия с системой принудительного вентилирования.
Сложная техническая конструкция «кубов» совмещает в себе красоту и функциональность – «кубы» взаимозаменяемы и миниатюрны, и выступают в роли своеобразного «конструктора». Для создания нового вида витрины достаточно переставить кубы местами и сменить их расстановку.
Стоит отметить, что на воплощение идеи компания ReSeM потратила месяц. Причем, работа заключалась не только в производстве конструкций, но так же и в поиске технического решения для этого сложного, нестандартного, но, в то же время интересного проекта.
Недавно российский сегмент сети БИЛЛА начал программу ребрендинга, целью которой является унификация стиля с другими европейскими магазинами. Авторами дизайн-проекта стали чешские дизайнеры, а его реализация была доверена рекламно-производственной компании ReSeM, несколько лет успешно сотрудничающей с сетью «БИЛЛА»
Для наружного оформления магазина была установлена вывеска в виде объемных световых букв: «СУПЕРМАРКЕТ БИЛЛА», с подложкой из композитного материала радиусной формы. Лицевая поверхность объемных букв изготовлена из молочного акрила
Внутренний облик магазина также кардинально изменился
Особого внимания заслуживает тот факт, что некоторые конструкции были разработаны и изготовлены только по фотографиям, предоставленным заказчиком
На реализацию столь трудоемкого проекта ушел всего месяц напряженной работы
В начале апреля компания ReSeM завершила масштабный проект по комплексному рекламному переоформлению Торгового Центра, расположенного на Зеленом проспекте.
Разработка графических стандартов оформления производилась «с нуля», так как для заказчика это первый опыт работы в данном направлении. По проекту были разработаны, сконструированы и установлены следующие изделия: световая крышная установка в виде объемных букв со светодиодной подсветкой; рекламный световой фриз из световых коробов по всему периметру здания, выполненный на основе алюминиевого профиля FLEX-CASE; рядом с входом в ТЦ была установлена рекламная стела с внутренним подсветом, высотой 8м. Общая площадь световых рекламных конструкций составила более 250 м2.
Стоит отметить, что изготовление рекламных конструкций так же было выполнено и для внутреннего оформления: визуальная навигация по торговому центру – световые короба, навигационные панели, модульные таблички, предназначенные для быстрого поиска желаемого магазина либо ресторана – все изделия создали единую и приятную атмосферу для посетителей.
Весь проект переоформления занял около 2,5 мес. и потребовал в столь непродолжительный срок четкой и слаженной работы со стороны всех подразделений: дизайнеров, менеджеров и производственных работников компании ReSeM.