Стиль WINSTON остался узнаваемым
26.01.2009
Стиль WINSTON остался узнаваемым
Стиль WINSTON остался узнаваемым
Стиль WINSTON остался узнаваемым

Компания «РеСеМ» сообщает об открытии торговой точки Shop-in-shop крупнейшей торговой марки «Winston» в ТК «ПРИНЦ ПЛАЗА» г. Москва.

Специалисты компании выполнили комплексную работу – от разработки дизайна оформления торгового зала до изготовления и монтажа уникального торгового оборудования.

Элегантная упаковка сигарет в минималистском стиле с минимумом графических элементов по идее наших дизайнеров повторилась в линиях стеллажей, стоек и витрин торгового оборудования.

Полукруглые световые стойки со сменным изображением с внутренней подсветкой люминисцентными лампами; стеллажи для кальянов, табака и трубок, выполненные с использованием «фирменных» цветов – синий и белый; поворотная стойка под зажигалки с использованием многоярусных карманов из прозрачного оргстекла - все это создает единый стиль марки «Winston».

Систему торгового оборудования объединяют закругленные края и  стилеобразующий элемент продольной ребристой поверхности.

Особенно хотим отметить интересный дизайн кассовой зоны, который сочетает синий фоновый цвет с полуобъемными буквами из молочного акрилового стекла. Для удобства покупателей нашими дизайнерами была предусмотрена подставка под сумки.

Правильно выбранная многоуровневая подсветка в каждом шкафу еще сильнее подчеркнула цветовую игру, выделила архитектурные линии и формы.

Хотим отметить, что новый формат проекта оформления торговой точки отлично вписался в стандарты торговой марки «Winston».


Возврат к списку новостей