Разработка двух вариантов дизайн-проектов за четыре часа
Расчет стоимости заказа в течение текущего дня
Бесплатная консультация по согласованию наружной рекламы в течение 4-х часов
Выезд ремонтной бригады в течение текущего дня
Изготовление тестового образца бесплатно
Бесплатный выезд менеджера и конструктора на консультацию и замеры в течении 4-х часов
В сентябре
Весной
Концепция проекта основана на идее перевоплощения посетителя в «эксперта» по созданию его собственного интерьера. В оформлении торгового комплекса используются фрагменты планов и чертежей дизайн - проектов, которые успешно реализовала РПК ReSeM, изготовив различные нестандартные рекламные конструкции, такие как:
Подвесные и пристенные навигаторы с указанием арендаторов торгового центра, выполнены в стиле мольбертов и сочетают в себе натуральное дерево, стекло и декоративную подсветку. Но самое уникальное решение реализовали в оформлении несущих колонн лестницы в виде карандашей, что привлекает внимание посетителей и гармонично вписывается в общую стилистику Торгового центра.
Дизайн -проекты чертежей черно-белых тонов, воплотили в оформлении лифтовой группы а так же аллей арендаторов. Аппликация полноцветной печати в сочетании со стеклом, выражает лифт четким и гармоничным решением в оранжево-бежевом интерьере.
Производственная мощность ReSeM позволяет не только воплощать в жизнь комплексные проекты наружного оформления, но и реализовывать нестандартные дизайнерские решения, которые отличаются своей необыкновенностью и эксклюзивностью, совмещая при этом направления производства Торгового оборудования и Наружной рекламы.
Компания «РеСеМ» сообщает об открытии торговой точки Shop-in-shop крупнейшей торговой марки «Winston» в ТК «ПРИНЦ ПЛАЗА» г. Москва.
Специалисты компании выполнили комплексную работу – от разработки дизайна оформления торгового зала до изготовления и монтажа уникального торгового оборудования.
Элегантная упаковка сигарет в минималистском стиле с минимумом графических элементов по идее наших дизайнеров повторилась в линиях стеллажей, стоек и витрин торгового оборудования.
Полукруглые световые стойки со сменным изображением с внутренней подсветкой люминисцентными лампами; стеллажи для кальянов, табака и трубок, выполненные с использованием «фирменных» цветов – синий и белый; поворотная стойка под зажигалки с использованием многоярусных карманов из прозрачного оргстекла - все это создает единый стиль марки «Winston».
Систему торгового оборудования объединяют закругленные края и стилеобразующий элемент продольной ребристой поверхности.
Особенно хотим отметить интересный дизайн кассовой зоны, который сочетает синий фоновый цвет с полуобъемными буквами из молочного акрилового стекла. Для удобства покупателей нашими дизайнерами была предусмотрена подставка под сумки.
Правильно выбранная многоуровневая подсветка в каждом шкафу еще сильнее подчеркнула цветовую игру, выделила архитектурные линии и формы.
Хотим отметить, что новый формат проекта оформления торговой точки отлично вписался в стандарты торговой марки «Winston».