09.08.2007
"Азбука Вкуса " от ReSeM
"Азбука Вкуса " от ReSeM
"Азбука Вкуса " от ReSeM

«Азбука Вкуса» - крупнейший игрок на рынке продажи продуктов питания премиум класса открывает для себя новый формат – формат торгового центра. Теперь это не только супермаркет с возможностью выбора деликатесных продуктов, но и множество сопутствующих магазинов и услуг.

Наружная реклама для подобного формата должна быть выполнена на самом высоком уровне, особенно учитывая место расположения объекта – Рублево-успенское шоссе.

Компания ReSeM успешно выполнила проект наружного оформления всего торгового центра. Проект включал в себя практически весь спектр применяемых в производстве наружной рекламы технологий: это и короба с внутренней подсветкой люминесцентными лампами, и объемные буквы с подсветкой неоном, и формованные элементы, и конструкции из композитных материалов, и крышные установки. Монтаж практически всех конструкций производился с применением подъемных кранов, манипуляторов и пр. спецтехники, что особенно осложняло работу в непростых режимных условиях на прилегающих к Рублево-успенскому шоссе территориях. Прямое взаимодействие со смежными подрядными организациями: архитекторами, строителями, электриками, предварительная работа по согласованию проекта рекламы со всеми техническими службами отвечающими за открытие  торгового центра помогли компании ReSeM изготовить и смонтировать все конструкции в установленные сроки, слаженно и четко.

Возврат к списку новостей