Разработка двух вариантов дизайн-проектов за четыре часа
Расчет стоимости заказа в течение текущего дня
Бесплатная консультация по согласованию наружной рекламы в течение 4-х часов
Выезд ремонтной бригады в течение текущего дня
Изготовление тестового образца бесплатно
Бесплатный выезд менеджера и конструктора на консультацию и замеры в течении 4-х часов
Все мы помним о сети обувных магазинов «K+С Немецкая обувь». Магазины имели свою экстраординарную рекламу, при их оформлении использовались нестандартные архитектурные, световые и дизайнерские решения и эти магазины служили для многих обувщиков эталоном для наружного оформления магазина. К сожалению, данная торговая сеть ушла с рынка около 4х лет назад, сменив свое название на новое имя - «Ж».
И вот, начиная с сентября 2007, мы опять можем видеть появление этих магазинов на улицах Москвы. Компания ReSeM оформила 1й магазин данной сети на Кутузовском пр-те, 45. Рекламные конструкции выполнены в виде световых коробов, с лицевыми поверхностями из виниловой баннерной ткани. Изображение – выклеено при помощи транслюцентной виниловой пленки.
Будем ждать возрождение данной торговой марки и надеемся, что эта сеть магазинов удивит еще не раз своими интересными дизайнерскими решениями!
Оформление магазина в нашем бизнесе – это не только хорошая вывеска и входная группа, но и оформление витрин. Как раз по данному принципу и оформляется один из самых передовых салонов связи – флагманский магазин НОКИА «NOKIA FLAGSHIP STORE) на Тверской ул. К появлению новых топовых моделей телефонов салон регулярно переоформляет свои витрины. Данная работа проделывается в полном соответствии с мировыми стандартами NOKIA, под руководством крупнейших в мире дизайнерских агентств, но силами российской организации.
Так, недавно, Компанией ReSeM, была выполнена очередная работа – изготовление и монтаж рекламных конструкций в витрины салона – акция, посвященная выходу популярнейшей модели NOKIA 6300.
Изготовленные элементы оформления салона представляют собой комплекс тщательно подобранных технологий: это и аппликация виниловыми пленками серии Crystal (3М) и изготовление полноцветных изображений с максимальным разрешением (1440 dpi) и волнообразные конструкции из окрашенных MDF – панелей и даже точная увеличенная в 10 раз копия телефона NOKIA 6300 со светодиодной динамической подсветкой!
Весь этот объем работ, а так же наружная реклама выполнены силами единой организации, что является простым удобным для Заказчика способом решения комплексных задач оформления салона.
«Азбука Вкуса» - крупнейший игрок на рынке продажи продуктов питания премиум класса открывает для себя новый формат – формат торгового центра. Теперь это не только супермаркет с возможностью выбора деликатесных продуктов, но и множество сопутствующих магазинов и услуг.
Наружная реклама для подобного формата должна быть выполнена на самом высоком уровне, особенно учитывая место расположения объекта – Рублево-успенское шоссе.
Компания ReSeM успешно выполнила проект наружного оформления всего торгового центра. Проект включал в себя практически весь спектр применяемых в производстве наружной рекламы технологий: это и короба с внутренней подсветкой люминесцентными лампами, и объемные буквы с подсветкой неоном, и формованные элементы, и конструкции из композитных материалов, и крышные установки. Монтаж практически всех конструкций производился с применением подъемных кранов, манипуляторов и пр. спецтехники, что особенно осложняло работу в непростых режимных условиях на прилегающих к Рублево-успенскому шоссе территориях. Прямое взаимодействие со смежными подрядными организациями: архитекторами, строителями, электриками, предварительная работа по согласованию проекта рекламы со всеми техническими службами отвечающими за открытие торгового центра помогли компании ReSeM изготовить и смонтировать все конструкции в установленные сроки, слаженно и четко.
Жизнь течет, все меняется. Кто-то меняет свой фирменный стиль, запуская программу ребрендинга, кто-то меняет стиль оформления магазина – торговое оборудование.
Компания «БЕТАЛИНК», один из крупнейших ритейлеров мобильных телефонов и аксессуаров в июле запустила новый проект салонов-магазинов премиум класса. Естественно, такому салону требуется качественно иное торговое оборудование, по сравнению с обычными розничными точками сети. Для открытия салона был выбран Торговый центр «Рамстор - Капитолий» (м. Университет).
Проект интересен не только оригинальными дизайнерскими решениями, предложенными одной из крупнейших студий дизайна, но и тем, что на его воплощение было отдано минимальное количество времени – 3 недели.
Компания ReSeM, справилась с данной задачей, изготовив все конструкции торгового оборудования в сжатые сроки применив при этом сочетание многих технологий:
- оклейка МДФ декоративными металлизированными пластиками различных цветов.
- окрас МДФ и её лакировка лаком повышенной износостойкости.
- обивка части конструкций тканью с оригинальной фактурой нубука.
- лазерная резка и термическая гибка акрилового стекла.
- УФ-склейка силикатного стекла.
- изготовление световых коробов с установкой галогеновых светильников и люминесцентных ламп.
- оклейка элементов конструкций торгового оборудования виниловой пленкой с полноцветной печатью и защитной ламинацией
Только применение всего спектра технологий используемых в производстве мебели, наружной рекламы, POS материалов одним подрядчиком позволило выполнить проект на самом высоком уровне и в максимально сжатые сроки.
В конце мая Компания DHL запустила новый проект – открытие 2х новых офисов в Москве и рестайлинг существующих отделений в регионах – Санкт Петербурге, Новосибирске и Тольятти.
Указанный проект является комплексным – изменяется и наружная реклама и внутреннее оформление офисов. Компания ReSeM, оказывающая весь спектр перечисленных услуг, изготовила и установила конструкции для нового оформления отделений. Это немало:
Наружная реклама – вывеска, изготовленная на основе алюминиевого профиля FLEXCASE, двусторонний оригинальный панель – кронштейн, изготовленный из композитного материала, ПВХ-пластика и молочного акрилового стекла, световые короба в витрины офиса, с возможностью быстрой замены изображений, с использованием «click – системы».
Конструкции торгового оборудования – фирменный ресепшн, столы для сладирования и отправки посылок, стойки под раздаточные материалы, POSM – конструкции и даже фирменные кресла для посетителей – все это было выполнено силами единой организации. Действительно, удобно работать с одной организацией, являющейся и разработчиком и производителем всех конструкций для оформления большого количества отделений!